Убежать бы мне тихой улицей

Убежать бы мне тихой улицей.
От ночных светил мне не жмуриться.
Но куда, куда я босой бегу?!
К твоему вернусь снова очагу.
Обнажённый лес, как моя душа.
А в душе моей лишь тоска.
Убежать к другой убежать.
Только та увы,далека.
Поскорей бы лес зашумел листвой,
Ветер прочь прогнал облака.
Мне б к весне сбежать, вечно молодой,
От тебя убежать тоска.
Тополя во всю раскачалися,
Ох, зачем с тобой повстречалися,
И не в сказке нет, а в дни буднии
повстречалися мы приблудные.
И теперь уже я не скроюся,
Наготой берёз не прикроюся.
Миражи встают словно здания,         
Я к тоске бреду на свидание.
Убежать бы мне , убежать.
Ни куда увы не смогу,
Ведь куда бы я не бежал,
К твоему вернусь очагу... 


Рецензии
Здравствуйте, Николай! Стихотворение очень понравилось. Чувствуется грусть и тоска по любимому человеку.
Всего доброго!



Людмила Каштанова   31.05.2021 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Это детское стихотворение, скорее еще под кого-то косил.

Николай Яковлев 4   31.05.2021 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.