Браки и Небеса

«Браки свершаются на небесах». Эта фраза пришла мне на ум после беглого просмотра статистических данных  по бракоразводным процессам. Каждая вторая пара расторгает свой брак! А что Небеса?  Мы играем в «жмурки», пытаясь найти тут свою «половинку», а там, где свершаются браки, смотрят на этот цирк и похоже ничуть не расстраиваются. А могли бы….

Меня Судьба во сне спросила,
Кого я выберу из двух:
Один - богат, красив, всесилен,
Другой - умён, речист, не скуп.

Я, заглянув в себя, сказала,
Что по душе мне с давних пор
Те молчуны, кто, если надо,
Любой поддержат разговор.

С кем быть собой – всегда комфортно,
Смотреть на звёзды и молчать,
С кем хорошо мечтать – свободно,
Плечом к плечу зарю встречать.

Кто своевременно подбросит
Дрова в костёр, чтоб не погас,
И кто меня поУтру спросит,
Какой возьмём мы нынче галс….

Тут вдруг  Судьба, пылая гневом,
Раскипятилась: «Два – в одном!
Ведь это значит, одним целым
Вы быть должны. Всегда, во всём!

Да где ж мне взять такого вскоре,
Чтоб половинкою – тебе?!»
- Тогда забудь о разговоре,
Так я ответила Судьбе.


Рецензии