Обезьяна

Встретил как-то обезьяну
И она сказала мне
Верю в Бога, врать не стану
И ушла навеселе
А потом вернулась тихо
И сказала чуть дыша
Старше Бога только мама
Ведь она всех родила
Я молчал, пытался думать,
Не поверил ей тотчас
И сказал: а как же Дарвин?
В книгах ведь другой рассказ
Но она тогда шепнула: им не верь
и знай навек
Молвил Бог, что обезьяна это зверь
А человек
Это существо другое
Непохожее на всех
В эволюции иное
Но она несёт лишь бред
Я была всю жизнь макакой
Ей останусь навсегда
Никогда другой не стану
Сделал Бог такой меня
Расскажу тебе как Дарвин
Бога как-то увидал
Перед смертью стал достоин
Правды той, что отвергал
Бог сказал ему: я плачу
Ты довёл меня до слёз
Как ты мог сравнить макаку?
С человеком и всерьёз
Дарвин потерял дар речи
Но потом все, же сказал
Я всю жизнь, расправив плечи
Доказательства искал
То, что ты нашёл негоже
Людям правильным давать
А теперь ещё и в школе
Дети будут изучать
Надо было думать раньше
А теперь всем суждено
Верить лишь в происхожденье
Бога нет, но есть оно
Только обезьяна тоже
Поняла на небе Бог
Всем скажи, что смерть дороже
Верить чем в другой итог
Не успел вскричать: не верю
Как она объявила: жесток
Бог дал дар такой дикому зверю
Для того чтоб все знали кто Бог
И теперь не осталось сомнений
Нет теорий других и задач
Смысл в том я не друг и не гений
Не рыдай по мне, сильно не плач.
Ты не первый кому я сказала
Бог-создатель но людям плевать
Они слушают только учёных
Что по ящику любят соврать
Но когда-то добьюсь я успеха
Люди будут мне верить всегда
Эволюция лишь для смеха
Вводит всех в заблужденье она


Рецензии