Как простить бывшего мужа...

- Я не понимаю как можно его простить! Ты требуешь невозможного… Он предал меня! Изменил мне! Разрушил нашу семью! Мы клялись быть вместе всю жизнь!!! Для меня это много значит…

- Какая глупая клятва… - лениво проговорила Ноана сидя на ковре и наматывая клубок белой шерсти, из моих рук...
…Разговор о бывшем муже зашел случайно. Когда всплыли мои обиды в теле и блок на уровне сердца.
- Отпускай – сказала Ноана. Она так говорила всегда. - Просто прости его и открой свой сердце… - Но на этот раз мне особенно сложно было принять эти слова.

А она продолжала медитативно наматывать нить, и говорить будто бы уже с ней…. Будто бы меня не было в комнате… Был только этот клубок.
- Интересную игру нам придумал Создатель. Мы можем клясться и что то планировать на всю жизнь. Но если тебя переключит на кого то другого - ты ничего уже не сможешь сделать. Останется только ПРИНЯТЬ.

- Что значит включит? - Я чуть не захлебнулась от возмущения - Мы что животные??? Или роботы, чтобы нас переключать? Мы должны сами управлять своими желаниями!!!
- Попробуй – снова улыбнулась она. Белая нить в ее руке танцевала и жила своей жизнью.

Просто допусти эту мысль. Просто прими, что этот опыт с изменой был нужен и тебе и ему. Ты слишком привязалась… Проросла в него телом, растворилась душой… Потеряла себя…. Пока ты держишься за что то так крепко, ты провоцируешь Вселенную. Все к чему ты привязана больше чем к Богу - Бог у тебя заберет. Не в наказание, а из любви… Чтобы обучить тебя… Чтобы достать тебя из человека в котором ты утонула… Чтобы вернуть тебя к тебе…
Ноана оторвалась от клубка с шерстью и внимательно посмотрела мне в глаза.
- Отпускай важность! Это всего лишь игра. Нет никаких гарантий. Может быть все что угодно!
Ну давай же! Увидь в этом игру! Потрясающую и смешную.
Вы играли свои роли. И отлично справилась! Молодцы! Аплодисменты! Можно уже перестать держать серьёзную мину, рассмеяться и поздравить друг друга с отлично сыгранным эпизодом.

Но ты же слишком серьезна чтобы это понять! – Ноана разочаровано отвернулась и продолжила говорить с белым клубком.

Нет никаких правил! Никто никому ничего не должен! Это игра!!! Тебя может сейчас точно так же переключить и ты скажешь новому мужу – прости… но у меня большая любовь. Я пойду дальше с ним…

Паника охватила меня. - Нет! Что ты! Нет!!!! Я никогда так не сделаю! Я никогда его не предам!
Нет что ты… - повторяла я как заклинание - этот мой брак уже навсегда. Я поклялась быть с ним до конца!
- Какая глупая клятва - снова проговорила Ноана и уставилась на меня. В ее черных глазах плясали хитрые огоньки и искорки смеха… Да! Она СМЕЯЛАСЬ внутри!!! Как же можно???
Я… готова была разрыдаться от обиды и напряжения! …Но смотрела в ее глаза и чувствовала как ком напряжения начинает потихонечку таять согретый ее огоньками….
Я смотрела на нее и мне тоже становилась смешно…

Действительно… как глупо давать ту же клятву второй раз в подряд…
Действительно, все удивительно и смешно здесь устроено…
Действительно, мир это большая игра….

Ноана смотрела на меня и пожар в ее глазах разгорался все жарче! Ее губы все еще были серьезно сомкнуты, но в глазах хохотал шаманский костер. Я не могла оторвать от нее взгляд, согреваясь в этом пламени. Мне все труднее было оставаться трагичной. Сама моя попытка удержаться от смеха была ужасно смешной.

Все мои мысли были уже не об измене бывшего мужа, а о том кто же из нас не выдержит первой?

Не выдержала я. Я прыснула от смеха и мы вместе захохотали в голос!
До слез… неприлично икая и хрюкая… Мы хохотали и гоготали… истерично подергиваясь и хватаясь то за лицо то за живот…

…В какой то момент я закрыла лицо руками и горько заплакала…. Я отпускала свою мечту. Отпускала свою привязку. Без сожаления. Просто прощаясь.
Прощаясь с болью и обидой на бывшего мужа. Прощаясь с ролью преданной и униженной женщины…. Прощаясь с идеей что я могу контролировать что то в этом мире…. Что могу гарантировать любовь на всю жизнь… И знаешь…. От этой мысли становилось удивительно легко и спокойно……

Я открыла глаза. Мы все еще лежали с Ноаной на полу в ее юрте. На жестких, колючих коврах, Запутавшись в нитях белой шерсти, как в паутине своих эмоций. Ноана - оперла голову на правую руку а левой рукой перебирала пряди моих волос. Она все еще улыбалась. Я подняла на нее свое заплаканное лицо и она легонько потрогала пальчиком мой нос. Я улыбнулась – какая все таки интересная игра – эта жизнь. Я снова хочу в нее поиграть. Надо только не относиться к ней слишком серьезно. И не пытаться контролировать ее клятвами.
Какая все таки глупая клятва….


Рецензии