Ты живешь изо всех сил

... Ты живешь из всех сил! Радостно, показательно, позитивно! Аж тошно.... - лицо Ноаны скривилось в такой брезгливой улыбке что меня и саму невольно передернуло от подкатывающей тошноты...

- Что плохого в том, что я так живу?
Ты же сама говорила мне о радости и любви! Жить! Дышать! Танцевать! Звучать! Вот я и живу.... – попыталась заспорить я, хотя после ее презрительной речи спорить уже не хотелось... В приговоре ее я чуяла правду... мое тело невольно его подтвердило.

Ноана молчала, сосредоточенно набивая деревянную трубку горькой пахучей травой... Но игривые огоньки в ее черных глазах говорили о том, что она просто ждет... Чего она опять ждет? Что снова не так???...

- Ты просто не понимаешь, Ноана... - я судорожно и с трудом подбирала каждое слово. - В нашем мире много боли. Я вижу ее в лицах женщин приходящих ко мне... И я вдохновляю их радостными картинками своей жизни! Рассказываю им о любви. Размещаю свои фото с мужем! Его букеты, подарки, рыцарские поступки... Я живу изо всех сил! – торжественно подытожила я.

- Ты живешь изо всех сил – глухо повторила Ноана... Но в ее устах эти слова звучали совсем по другому... как то мелко и жалко... Унизительно и невкусно...
Глупая моя девочка... Сколько еще ты будешь оправдывать свое счастье? Сколько еще ты будешь доказывать всем этим людям, что ты жива? Что ты еще можешь жить? Что ты имеешь право на жизнь?
Пока ты надрываешь пупок и живешь изо всех сил – ты никогда не начнешь жить по настоящему!!!

- Пошли их всех на хер! – внезапно гаркнула Ноана своим раскатистым словно гром басом....

Я испуганно отшатнулась от нее и неловко задела рукой кипящий котел... Боль покрывала мои пальцы краснеющей кожей и мелкой дрожью... На глазах выступили слезы... Ноана смотрела на меня безжалостно сжав свои губы... на ее лице не было ни намека на сострадание...

- Ну что же ты не улыбаешься? - грубо спросила она... Не выкладываешь свои картинки для женщин? Доставай телефон!

- Мне больно! - ощетинившись словно щенок крикнула я...

- Спрячь свою боль за этим букетом роз! - Ноана сунула мне прямо в лицо пахучий пучок горькой полыни – никто и не заметит! Ты же всегда так делаешь!

- Я не хочу... - прошептала я еле слышно... я не хочу .... умоляюще повторяла я как спасительное заклинание... я не хочу!... твердила я переходя на истошный крик...

Ожог пульсировал в пальцах... но он был только трамплином для реальной поднимающейся боли в груди. Врунья... какая же я врунья... пульсировали в голове слова... Это не их боль... Это только моя боль... Я вижу в других только себя!!!...
Мои плечи содрогались от волн вырывающихся из груди рыданий и я чувствовала как с каждой этой волной расслабляется и словно оттаивает мое лицо... Словно с него сползает плотно натянутая маска с голливудской улыбкой и этой чертовой идеальной жизнью! С подарками, букетами и красивым мужчиной наперевес... Боже как же мне тесно в этой маске!!!! КАК ТЕСНО!!!!

Я чувствовала как Ноана бережно мазала мои пальцы прохладной мазью из деревянной пиалы... Боль почти сразу утихла и пальцы мои словно ожили... Но мне не хотелось останавливать свои слезы. Я продолжала плакать. Без боли, но с облегчением... Я размазывала свой водопад по лицу, словно маленькая девочка, которая еще не боится быть некрасивой. Которой еще пока все равно что скажут о ней окружающие. Ей плевать на комменты и лайки. На зависть подруг и обожание бывших мужчин. Ей и в голову не придет доказывать свою состоятельность через фото в сетях. Ей нет до всего этого дела! Она просто ЖИВЕТ...


Рецензии