Пошли его на хер

- Я больше не могу!!! Я не успеваю… Я устаю… Мне так много надо еще сделать…
А он будто бы не замечает моих стараний!… Ему кажется что я ничего не делаю… Ведь я же не хожу на работу… Как же я могу уставать???...
Только претензии… Только упреки… И никакой благодарности…

…Ты знаешь я и правда совсем запустила дом! И давно не делала маникюр… Я все время хочу спать….
А он хочет чтобы я пела!… Говорит у меня красивый голос… Он хочет чтобы я освоила ведическую кухню!… Говорит я вкусно готовлю… Ну когда я все это успею???... когда…?

И знаешь что самое обидное!!! Я из кожи вон лезу чтобы сделать все то о чем он говорит… А он все равно недоволен! Он хочет, чтобы я улыбалась и не ворчала! Чтобы я соблазняла его, вдохновляла его, пела! А я так устаю… У меня нет сил не на что…

- Так пошли его на хер! – резкий ответ Ноаны стал настолько неожиданным для меня что я растерялась… А она усмехнулась и продолжила вырезать из куска деревяшки что то фаллическое своим острым ножом.

- П-подожди… - попыталась вернуть я нить разговора. – мы же говорили о том, как построить с любимым Союз? Разве будет у нас Союз если я пошлю его... ээээ... на хер?

- Да какой тут Союз, дорогая? Если ты залипла в него по самые уши? Союз – это пара! ДВА ЧЕЛОВЕКА! ДВА!!! Свободных и интересных. А в вашей паре тебя нет совсем. Есть только безвольная УГОЖДАЛКА, о которую так и хочется вытереть ноги! Что еще он там от тебя хочет??? Ну беги, скорей, выполняй!

Ты застряла в своем болоте! Жалеешь себя и жалуешься на несправедливость! А сама угождаешь ему во всем, лишь бы получить его одобрение. В благодарность за свое унижение! Но благодарности не будет. Он никогда не оценит. Потому что тебя В ЭТОМ НЕТ! Оценивать некого… Есть только противная залипающая энергия – "дай!дай!дай!" Дай мне внимания! Дай мне оценки! Дай мне любви! Посмотри сколько я всего для тебя сделала… Поблагодари же меня! Фу….. тебе самой не противно???

- Но… он же мой муж… Разве я не должна ему угождать?
- Аааа…. Муж! – понимающе протянула Ноана - Ну тогда и не жалуйся. Раз все так как и должно быть… - и она снова потеряла ко мне интерес. Словно совсем перестала меня видеть…

- Нет, так не должно быть!!!! – слезы подкатили к самому горлу и от обиды стало трудно дышать.. Не должно! Я так не хочу! Мне обидно! Я злюсь! Я хочу по-другому… Хочу Союз! Скажи, что мне делать???

- Пошли его на хер – равнодушно повторила Ноана…

Гулкая, звенящая тишина наполнила мою голову…. И в этой звенящем гуле пулеметной очередью пульсировали ее слова – «на хер…. На хер… на хер….»
О как же мне отозвалась эта мысль! Просто послать все на хер! Просто сбросить с себя этот груз! Просто разорвать эти цепи! Разорвать эту пелену!!! Сбросить эту усталость! Больше не слушать истерики мозга - о том, какой я должна быть, чтобы он не ушел! Чтобы он всегда любил только меня одну! Что бы он был доволен!

На хер мозг!!! НАДОЕЛО БОЯТЬСЯ! Надоело всех уберегать! Надоело всем угождать!
НАДОЕЛО!!!! Больше не хочу! Быть хорошей! Правильной! Нужной! Любимой!
Плевать!!! На хер все!!!
Буду слушать себя! Хочу спать? Буду спать всю неделю без остановки! Не устраивает? Выход за дверью! Не хочу готовить? Пойдем обедать в кафе! В ведическое, если так хочешь. Там тоже вкусно готовят! Или вообще не будем есть! Голодание очень полезно…. Ааааааааааааааааа!!!!

Мозг взрывался и истерил… Просил меня остановиться. Не воевать. Не разрушать, то что строилось так долго. Не рвать отношения с мужчиной которого я так люблю…

А я смотрела на него со стороны и понимала, что я ничего не разрушаю… Удивительное спокойствие пришло на смену обиды и злости. А из сердца ровным потоком текла Любовь…

Я вдруг ощутила свои ГРАНИЦЫ. Которые я почти уже растоптала в отношениях с мужем. Я вдруг ощутила СЕБЯ. Свое тело. Свои желания. Свое ПРАВО на жизнь. Ценность этой самой Жизни! МОЕЙ.

Послав мужа на хер, я не ушла из отношений. Напротив. Я наконец то ВОШЛА в них. Полноценно и Мощно. Осознанно и Полноправно...

- Вот теперь я ВИЖУ ТЕБЯ – прервала мои мысли Ноана – Вот теперь ты готова узнать о том, как строить СОЮЗ…


Рецензии