Ведьма во мне...

...Я увидела себя на вершине горы... Я стояла и смотрела на мужчин. Сверху вниз. На всех мужчин сразу. На всех мужчин этого мира!
Наверно они пытались как то противостоять мне... Жалкие и убогие... Я захохотала! Боже мой... этот смех.... неужели это я могу так смеяться????

Мое тело переполняло презрение и насмешка... И СИЛА... Бурлящая! Дикая! Всемогущая!!! ...я чуяла ее... носом чуяла...

- Это не твоя сила ... отпусти... - голос Ноаны выдернул меня из Видения. Но оно была настолько сладостным и реальным, что я сопротивлялась. Комната была все еще наполнена дымом от пряных трав в очаге. Ноана пела свою шаманскую песнь и бубен вторил ей живой пульсацией сердца...
Опусти. Это тебе не пренадлежит - повторяли они.

- Нет! Если я ее отпущу что же останется?... Я опять потеряю себя!
- Это не ты... То ли голос Ноаны, то ли гул бубна говорил со мной в этом дыму.
Мое тело наполняли злость и протест. Животный ПРОТЕСТ! Я оглядывалась вокруг загнаным зверем... Хотелось разрушить эту клетку и убежать! Какое право имеет она покушаться на МОЮ СИЛУ??? На мое... на меня... Ррррррр....
Я знала что это Я! Я чувствовала эту силу с детства... Она позволяла мне управлять мужчинами и события в моей жизни... Она наполняла и грела меня... Не отдам!!! Не за что!!!

- Хорошо... спокойно ответила моим мыслям Ноана и повесила бубен на стену. Дым костра застелающий комнату опустился вниз и послушно улегся у ее ног...
- Это твой выбор. Только тогда ты можешь уже попрощаться с мечтой о счастливом браке, о детях, о домашнем уюте, взаимной любви.

Я подняла на нее затравленный взгляд. Мне все еще хотелось сбежать, но ее слова заметно остудили мой пыл. Я ждала объяснений.

- За колдовство всегда отвечают дети. В твоем роду уже и так много колдовали... Поколение может прерваться в любой момент, если это не оставить... Эта сила предает и разрушает тебя... А ты держишься за нее как за спасительную соломинку.... Что ж ... Это твой выбор...

- Но что же делать... если это есть во мне... всегда было! Мне что совсем о себе забыть? Отвернуться? Вычеркнуть???
Мне всегда были интересны ведьмы и магия, обряды и ритуалы... В них такая мощь! Я думала это и есть ЖЕНСКАЯ СИЛА... Думала это и есть МОЙ РЕСУРС...

- В прошлых жизнях ты наработала эту силу, поэтому она тебе так близка. Это не плохо и не хорошо. Это твой опыт. Твоя глубина. Это твой лифт, что привез тебя в эту точку, в этот момент... Но пришла пора идти дальше. Тебе открыли новые Двери. И если ты выбираешь идти в СВет и ЛЮбовь, тебе нужно поблагодарить и оставить эту силу здесь. За порогом. Она больше не помогает тебе. Она уже разрушает тебя и твою жизнь.

Посмотри вокруг. Сегодня Женщины обладающие этой силой редко счастливы в отношениях. Они говорят - я слишком свободна и слишком сильна чтобы кому то принадлежать....
Это правда. Горькая ПРАВДА! Сила не терпит конкуренции. Она хочет ВЛАДЕТЬ тобой тотально и безраздельно! Но ты уверена, что Природная Женская Сила выглядит именно так? Ты уверена, что это выбор твоей души? Ты уверена, что выбираешь Власть, а не Любовь???
Самое смешное, что чаще всего ты обращаешься к этой силе именно для того чтобы обрести любовь... Призвать суженого в свою жизнь, приворожить, удержать... Сила берет тебя под свою защиту, дает иллюзию безопасности, покровительствует. И тебе кажется что это твой осознанный выбор. Твое желание. Твоя Сила...
Но ты только задумайся, что же она забирает взамен? Ты готова платить эту цену?

Я не хочу пугать или осуждать тебя, дорогая... просто хочу чтобы четко увидела разницу.... и осознанно сделала выбор...

- И это все? Я потеряю свою силу навсегда?
- Сила любви которую ты обретешь, много кратно ее превосходит....

***
Жилище Ноаны опять затопило облако пряных трав. Бубен все еще висел на стене, но его гул уже наполнял собой комнату. Я чувствовала поднимающуюся во мне силу. И она впервые не радовала меня...

- Не воюй с ней. С не надо. - Ноана словно опять прочла мои мысли. Она не плохая. Просто пришло время сделать свой новый выбор. Пришло время перестать воевать и сдаться. Отдать себя всю на волю Любви и Света... Что бы затем обрести себя вновь.... Чистую и живую...

Ноана достала моток грубой веревки и сделала решительный шаг ко мне. Я в страхе попятилась.
- Это не для тебя. Это для нее.

***
Я воевала. Как же я воевала!!! Неистово и отчаянно!
Веревки больно сковывали мое тело, а я рвалась словно попавший в ловушку зверь! Зверь, которому больше нечего было терять! Зверь готовый на все, лишь бы не сдаться! Зверь вырывающийся из глубины моего тела... Я рвалась и кусалась. Билась в агонии и выла раненным волком...
Словно одержимая бесами я сверкала глазами и ненавидела все вокруг!
Ноана танцевала у очага, не обращая на меня никакого внимания. Она звучала шаманской ритмом и ее бубен вторил ей преданно и глубоко, раскрывая в пространстве все новые и новые грани...

***
Я снова была на горе. Передо мной снова стояли мужчины. Это были мои мужчины. Все до единого! Из этой, а может и прошлых жизней...
Веревки жгли мои руки и ноги... Глупцы!!! Они думают что одолели меня! Они думают что моей власти над ними пришел конец! Жалкие, убогие люди! Я снова расхохоталась...
Но что то не то было в этом смехе... В этой силе... В этой горе.

- Пришла пора сделать выбор - Я схватилась за голос Ноаны, как за спасительный круг. - Не воюй дорогая. Сдайся... Отпусти эту власть... Сдайся Свету. Сдайся Любви.

Я смотрела на этих мужчин и меня разрывало на части! Часть меня презирала и жаждала власти над ними.... Часть меня хотела вернуть эту Власть! Покаяться и спастить! Перестать воевать... Сдаться Богу... Сдаться Мужчине...
Нет!Нет! Нет!!! Я не могу!!!!

- Молись - прошептала Ноана... и я молилась....

Ведьма во мне шипела и извивалась.... ей не нравилась Иисусова молитва. Она кричала мне в уши и заставляла меня заткнуться, замолчать... Однако с каждым словом молитвы я чувствовала эту новую силу и светлую поддержку... Мне становилось легче...
Жажда власти уже словно была отделена от меня... Не во мне...
Точнее уже не была так растворена в моем теле.... Я чувствовала ее четко и чужеродно.... Я вдруг осознала что это не я!!!!!!!!!!
Боже мой!!!! Это не я.... Не я злюсь! Не я извиваюсь! Не я ненавижу!!!Не я воюю!!! ЭТО НЕ МНЕ СЕЙЧАС БОЛЬНО!!!!!!!

От этого осознания тело наполнилось вдруг жаркой энергией а губы с новой силой, неистово зашептали молитву...

"Богородица, Дева радуйся..." звучало где то совсем рядом, наполняя мое сердце любовью и теплотой.... Защищая и оберегая... помогая мне сдаться... и победить...

***
- Ты христианка? спрошу я Ноану потом...
- Нет конечно - равнодушно ответит она, даже не удивившись вопросу

- А молитва? Ты пела мне Богородицу....

- Я просто звучала тобой. Ты христианка. И молитва эта имеет для тебя мощную силу, дает защиту. А я просто была транслятором... Меня попросили. К тому же ОНА приходила тебе помочь... Как же я могла бы ей отказать?...


Рецензии