Спускайся в свой ад... продолжение

...И я стала рассказывать… Сухо. Угрюмо.
Неуклюже подбирая медицинские термины и слова, словно в сводках новостей из уст рядового полиции…
Я не чувствовала ничего. Словно окаменела. Исчезла. Только мой голос. Такой чужой, незнакомый. Говорил обо мне.
«Наверно я просто все это уже прожила – облегченно подумала я. – Я ведь все это уже знаю. Этой мой опыт. Он был мне нужен. Посылаю любовь и благодарность своему Прошлому…»

И в следующую секунду мое Настоящее больно ударило меня по голове!
- Дыши! – Рука Ноаны зависла в воздухе, готовая в любой момент повторить затрещину... Я вытаращила на нее глаза, не в состоянии выдавить из себя ни звука. Голова ровно гудела….

- Дыши! - Повторила она с напором - Что ты сидишь у себя в голове??? «Прощаю! Благодарю!» Все это ментальная мастурбация, а не жизнь! Иди в свое тело! Проживай эту боль! Дыши!!!

Гул в голове нарастал… Я проваливалась в него и тонула, словно отвар дикоросов и впрямь был весьма алкогольным… Сквозь туман стало проступать образ мужчины. Это лицо… Эта ухмылка… Руки….

Я почувствовала на своих запястьях его сильные, влажные пальцы и меня словно передернуло током!

Нетнетнет!!!! Не хочу… Верните меня обратно в ГОЛОВУ!!! Не хочу… Не надо… Пожалуйста, не надо… Жаркое, липкое дыхание у самой моей щеки. Вонь перегара. Крепкая хватка.

Детка, а ты снова себе врала… С низа живота поднималась мощная волна. И в ней даже не пахло прощением и благодарностью…. Ненависть!!! Ярость! СИЛИЩА!!!! Я готова была разорвать его на куски! Разорррррррвать! Уничтожить! Отомстить!!!

Я размахнулась и вложив в кулак всю свою злость, ударила его по лицу… Он легко пролетел пару метров и просто завис в тумане, как в невесомости. По его губе стекали капельки крови… ЧТО ЭТО? Галлюцинация? Фантазии? Что происходит???

- Дыши!... Любимая, просто дыши! Наблюдай…. Не воюй…
- Не воюй??? – я резко оглянулась на голос, но не увидела Ноану… Только туман… - НЕ ВОЮЙ??? А что же мне теперь, простить эту падлу? Пожалеть его??? Он меня не пожалел… 17 !!! мне было только 17!!!

Я кричала, захлебываясь в собственной ярости… Боже мой… Я никогда не думала, что во мне столько злости … Я не знала… Во мне клокотала не боль. Не стыд. Не обида. Меня разрывала на части Ненависть… Жажда мести! Непонимание - "как он так мог????"

Я вглядывалась в туман, пытаясь снова разглядеть его лицо. Но вместо этого я увидела СЕБЯ…
Я увидела всю свою жизнь, как переходя от мужчины к мужчине я несла в себе эту ЗЛОСТЬ. Запрятав ее глубоко глубоко я МСТИЛА каждому мужчине встававшему на моем пути…

Секс стал моим орудием мести. Именно перед сексом я оказалась тогда беззащитна. Я не смогла дать мужчине отпор. И тогда я решила в совершенстве овладеть сексуальным искусством, чтобы он больше не имел надо мной губительной власти! Я прокачивала свое тело и сексуальность! Посещала тематические тренинги и семинары. Я научилась виртуозно делать минет и танцевать стриптиз! Мужикам сносило голову от меня. И мне казалось я тоже… любила их! Наслаждалась нашей любовью!

Но нет… только сейчас я понимала что упивалась ВЛАСТЬЮ, которую мне давал секс… Упивалась иллюзией неуязвимости… Словно оберегая себя от очередного насилия, я шла в этот опыт сама! Не из любви, но из страха… Из желания отомстить… Я снова себе врала…

- Любимая… Просто дыши... Я с тобой… – голос Ноаны был настолько родным и теплым, что я рванула к нему от всей этой ледяной лжи! И прижалась… как наивный ребенок к материнской груди.

Злости не было. Не было ярости. Не было мести…

Словно снежная лавина скатилась с горы, унося с собой мощный слой разрушительной силы. И под ней оказалась Я…. Маленькая испуганная девочка. С обнаженной душой и истерзанным телом. И мне просто больно и страшно… Вот и все…

… Я плакала очень долго. Смывая слезами свой лживый образ самоуверенной стервы, шлюхи и сердцеедки… Ноана обнимала меня и гладила по голове. Как мама… Я так и не рассказала ничего своей маме тогда. В свои 17. Думала, что сама виновата. Что просто пришла пора стать взрослой. И стала… Дурочка)…

Прошло больше 15 лет… Я уже второй раз замужем… У меня было столько мужчин… А получается настоящего секса то у меня никогда и не было?

Я тихонечко засмеялась над своим «девственным» положением и вдруг поняла, что и впрямь чувствую себя удивительно чистой и легкой… светлой и божественной…. Словно слезы мои смыли всю грязь и тяжесть, весь болезненный опыт, что я носила в своем теле не принимая себя…

Ноана поцеловала меня в лоб и помогла подняться на ноги.

- Иди и будь счастлива, моя девочка - проговорила она Душой, передавая Благословение Всего Женского Рода. Я чувствовала всем телом СИЛУ и живительную пульсацию каждого ее слова:
НИКТО БОЛЬШЕ НЕ СМОЖЕТ ТЕБЯ ОБИДЕТЬ.
ПОКА ТЫ САМА НЕ РЕШИШЬ ИНАЧЕ.
ТЫ ПОД ЗАЩИТОЙ…

…Иди и познай ЛЮБОВЬ…


Рецензии