Полная ж...

Я сидела в шатре у Ноаны и пила горькую настойку из трав. Не помогало... Всю жизнь я мучилась внутричерепным давлением. Перепады погоды – были моим адом при жизни. А может быть вся моя жизнь и есть ад?

- Голова сейчас лопнет... Это давление в моей голове – что это?

- Это давление в твоей жизни – не отрываясь от очага равнодушно вещала Ноана - Ты сама загнала себя в эти тиски и теперь задыхаешься в них. Никто не может давить на тебя... Даже погода. Только ты сама.... Или тот человек кому ты торжественно вручила это право. В любом случае только ты можешь все изменить. В любой момент. Прямо сейчас.

- Ааааааа... - я застонала протяжно и безнадежно... Ее слова словно подпитывали пульсирующую боль в моей голове, постепенно уничтожая меня - Как??? Как изменить??? Я не понимаю, Ноана...

Я же так хочу чтобы все было красиво и правильно...
Я так стараюсь! Я так много делаю!!!
Но ничего не получается!!!
Это несправедливо!!!
Это полная "Ж" а не жизнь!!!

- Серьезно???? - как то совсем по-детски обрадовалась она... Оторвалась от костра и села поближе - Неужели полная??? Как здорово!!! – я уставилась на нее как на сумасшедшую...

- Просто я очень рада – простодушно ответила она на мой взгляд - Наконец то ты это признала! Наконец то признала всю полноту Ж в своей жизни!
Я точно не видела в этом причин для радости и Ноана принялась объяснять мне...
- Пойми! Уже можно расслабиться и перестать насиловать мир своим напряжением! Перестать натужно стараться сделать все правильно и красиво! Перестать воевать с Ж! Принять ее наконец то! Отпраздновать! Расслабиться и отпустить! Перестать переделывать себя и воевать с собой. Это война и есть ВСЕ НАПРЯЖЕНИЕ в твоей жизни! Это война и есть ДАВЛЕНИЕ в твоей голове...

-То есть как это?
Не переделывать "Ж"? Так и жить – в "Ж"?
Так и любить - в "Ж" ? Не пытаясь никуда выбраться?
Так и сдохнуть - в "Ж"??? - мое изумление постепенно переходило в отчаянное возмущение и голос противно зазвенел в тишине...

- Именно так! Принять что "Ж"– это и есть сейчас твоя жизнь)) – весело подмигнула мне Ноана... Я не понимала ее юмора. Он просто приводил меня в бешенство....
Хотя признаться, от ее несгибаемой легкости мне и самой становилось чуть легче... Но сдаваться я не хотела.

-Ты думаешь, я к этому шла всю жизнь!? Ты думаешь я всегда мечтала о "Ж"? Играя в садике в куклы я играла в полную "Ж"? В пятом классе писала сочинение о том как сложится моя жизнь в полной "Ж"? Влюбляясь я рисовала в мечтах любовь и семью в полной "Ж"???
Так ты думаешь? Все мои тренинги были о том как оказаться в "Ж"? И книги я только такие читала???
Черта с два!!! Никто не мечтает о "Ж"!
Все хотят жить красиво и счастливо. С любимым богатым мужем в загородном доме, крутой тачкой и кучей здоровых детей! А ты говоришь... празднуй... чокнутая... - я высокомерно отвернулась от нее, довольная своей блестящей словесной победой. Как же рано я начала ее праздновать...

- Вот поэтому у всех в жизни такая "Ж"... Потому что мечтают они очень скупо.
Негибко и однобоко. Шаблонно и скучно.... Нет принятия своей жизни. Есть только война с Богом. Война с собой.

Она говорила негромко и ровно. Расставляя каждое слово на нужное место - как приговор. Впечатывая в меня мои же страхи и подозрения. Раскрывая всю подноготную моих тайн и грехов.

- Оглянись, ведь практически никто не живет сейчас так как мечтал в детстве...
Никто не мечтал об ипотеке и разводах. Об абортах и изменах. О болезнях и смертях своих близких. Но это есть!!! И чем оно отзывается в сердце? Болью и разочарованием.

Ты не умеешь мечтать. Ты умеешь только ТРЕБОВАТЬ ОТ ЖИЗНИ исполнения тех картинок что живут у тебя в голове! А не получая желаемого – ВОЮЕШЬ...
Ты не принимаешь ни свою жизнь, ни себя в этой жизни. Ты не видишь то хорошее, что в ней происходит, потому что оно не вписывается в УБОГИЙ ШАБЛОН твоих мечт!!!

Да что уж там говорить... Ты просто избалованная, капризная девчонка, неблагодарная дрянь...
Бог дал тебе жизнь и прекрасное тело. Столько возможностей и учителей! А ты только и знаешь что скулишь о том как все плохо в твоей паршивенькой жизни! О том как несправедлив мир! О том как все тебе должны и обязаны! Только дай-дай-дай-дай!!! А что ты сама дала этому миру?
Что ты сделала для него ? Как ты вложилась в него? Исцелила? Наполнила? Обогрела???

Ты же с каждым своим «добрым поступком» носишься по полгода. И машешь как флагом – тыча им в нос каждого на твоем пути! Посмотрите, какая я хорошая! Я сделала! А он не оценил!!! Он плохой!
А вы оцените? Вы похвалите? Вы ДАДИТЕ??? И опять - Дай-дай-дай!!!
Противно...

Недавняя легкость в лице Ноаны улетучилась... и я видела что ей действительно было противно.
Мне и самой. Было противно. И стыдно. Мои недавние возмущение и высокомерие испуганно жались клубком у моих ног и пытались поскорее исчезнуть... Я молчала как оглушенная. Как же так...
Я никогда не смотрела на себя с этой стороны. Мне и правда казалось, что я такая хорошая, а мир так несправедлив... Что Бог дает мне не то что «должен»... Боже как это глупо! Ну кто мне должен??? Бог???

- Ты получаешь только то, что заслужила. Всегда. Если у тебя пока чего-то нет – значит просто еще не время. Не надо воевать. Не надо рвать пуп. Не надо напрягать и насиловать пространство. Просто прими. Что сейчас. Так.

Вот и все. Такие простые слова вдруг обернулись невероятной легкостью для меня...

Значит просто принять? Нас учили бороться за свою мечту. Да ладно, нас просто учили БОРОТЬСЯ! Всегда и во всем! С мужем, с родителями, с детьми, с государством, с Богом... Просто бороться. Мы так привыкли бороться, что даже не начинали жить...

Если у меня чего то нет - значит еще не время...

Если в моей жизни сейчас "Ж" – значит я ее заслужила... Это не наказание!!! Это просто результат моих мыслей и действий. Моей войны. Моего давления на мир. Моего ДАВЛЕНИЯ...

Боже... А голова то уже не болит!!! И давление больше не пытается разорвать меня на куски. А ведь я всю жизнь мучаюсь с этой болезнью! А сейчас даже не заметила как боль ушла... И в теле такая легкость...

ЕСЛИ У МЕНЯ ЧЕГО ТО НЕТ - ЗНАЧИТ ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ - повторяла я как заклинание заветную фразу.
Сколько легкости она мне дарила сейчас. Сколько спазмов вскрывала и освобождала она в моем теле... Сколько напряжения и войны уходило из него прямо сейчас!!! Просто принять...

Ноана сидела напротив меня и снова улыбалась. Легкая и красивая. В пьянящем аромате каких то невероятно живых пряных трав! Она протянула мне глиняную дымящуюся пиалу. И вновь озорно подмигнув осторожно спросила: Ну что? Теперь ты готова праздновать свою "Ж"?

Все мое тело радостно рвануло ей навстречу! Да! Да! ДА!!!! Я готова!!!

Да! Я хочу! Жить! Праздновать! БЛАГОДАРИТЬ!!! Видеть хорошее в своей жизни! Давать! Дарить! Радоваться! И ПРИНИМАТЬ)...

Ноана улыбалась всем телом... Казалось любовь струящаяся из ее сердца наполняла сейчас меня всю... весь шатер... целый мир... Она проговорила тихо, не размыкая губ. Словно ее сердце прозвучало в моем – Вот, пожалуй, с Благодарности мы и начнем)...


Рецензии