Я признаю твою слабость...

- Не хочу чтобы ты видела меня таким... уходи... - он отвернулся к стене и натянул одеяло на себя с головой...

Маленький испуганный мальчик... Мой Любимый Бесстрашный Воин.

Я лежала рядом с ним неподвижно и просто наблюдала за своими чувствами... Что то изменилось во мне после встречи с Ноаной.
Раньше все было иначе...

Раньше я категорически не принимала мужскую СЛАБОСТЬ. Я отчаянно бойкотировала ее и всячески старалась ее избежать. Я очень боялась ее!!!

Я знала что именно произойдет со мной после этой встречи... Я проживала это уже не раз с бывшими партнерами... Может быть поэтому они теперь уже "бывшие"?

Я знала... какое то время я буду сопротивляться ей. Злиться на нее. Пытаться вернуть мужчину в чувство - упреками и уговорами... Напоминанием о том, что он Сильный! Надежный! Могучий... Что он со всем легко справится и не надо так раскисать! ... Но уже в этот момент я не буду верить себе...

Потому что я уже увидела Ее в Нем... Слабость... Она уже пустила во мне свои корни... Отравила собой мою кровь... И в моем сердце уже потихоньку рождалась другая отрава... в моих уставших глазах читался другой приговор...
Это ЖАЛОСТЬ!

Жалость отравляет и унижает. Жалость убивает во мне уважение к Мужчине. Убивает мою Любовь...

Я перестаю быть Возлюбленной Воина... Я становлюсь мамочкой маленького обосранного сосунка... Я жалею его... Фильтрую слова и реакции, боясь обидеть его обостренное самолюбие... Уберегаю его израненное эго от реальности. От собственных чувств. От правды... Вру ему, что все в порядке, я рядом! А главное - вру себе!... Потому что уже все закончилось... Я больше не рядом. Я больше не с ним...

брррр.... меня передернуло от липких воспоминаний и тело старательно погнало из себя это чувство... чужое. далекое. уже не мое...

Я с удивлением понимала, что жалости нет. Вообще. Я заглянула в самые далекие уголки своего сознания, своего тела, своей Души... не прячется ли эта предательница где то там? Но нет... Мне было спокойно и радостно находится сейчас рядом с Любимым.

Я с интересом разглядывала свое новое состояние и все глубже и глубже погружалась в него...

Я смотрела на сжавшуюся в комок спину моего Воина и улыбалась, ощущая как из моего сердца струится к нему любовь... Да, я любила его таким! Я принимала его Боль! Его слабость. И в этом не было ничего унизительного... Я видела его израненную детскую Душу... Я видела его отчаянную мольбу о любви! Я видела раны, что были нанесены еще в детстве и тщательно запрятанные во взрослом и сильном теле... строго хранимые от чужих взглядов и бережно воскормленные минутной жалостью к себе...
Я видела его несовершенство. Его огрехи и косяки... Его несостоятельность... Его детскую обиду. Его мальчишечью злость... Его невыговоренность и недолюбленность... Я видела в нем ощетинившегося волчонка, готового укусить или разорвать меня в клочья... просто потому что ему было страшно... просто потому, что ему было плохо сейчас.
Да, я просто смотрела на все это не пытаясь сбежать! Широко открытыми глазами и распахнутым сердцем... И с удивлением понимала, что я его очень люблю! Вот прямо сейчас. Вот прямо Такого!!! А еще... понимала, что даже сейчас, это был Он - Мой Воин! Возлюбленный и Могучий. Бесстрашный и Сильный!

В моей груди было обжигающе горячо...Но я знала, что главные события сейчас происходят не там...
Я закрыла глаза... И спустилась в Низ своего Живота... Вдох. Выдох... Вдох... Выдох... Горячая пульсация в Маточке нарастала...
Ее становилось так много, что казалось матка моя заполняет все пространство вокруг... Выходит за пределы моего тела, за пределы контроля моего ума...

Мне вдруг смертельно захотелось обнять Его своей маткой. Я нырнула под одеяло и прижалась к его спине... Он настороженно замер, но не стал меня отстранять...

Голова моя кружилась от нового пьянящего состояния. Я просто дышала! Я просто была с ним! Я просто БЫЛА!

Я ощутила в себе глубинное МАТЕРИНСКОЕ ЧУВСТВО!!! Именно материнское, я не ошиблась... Я всегда так боялась стать мамочкой, для своего мужчины! Это самое страшное и унизительное - казалось мне всегда... НО то МОЩНОЕ И ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ чувство, что охватило меня в тот момент не имеет ничего общего с тем, что я испытывала когда либо прежде!!!

Я не была мамочкой маменького сынка... Я была МАТЕРЬЮ ВОИНА! И это была новая, удивительно ЗРЕЛАЯ грань нашей любви!
Я наполняла любовью его детскую израненную душу. Я исцеляла его БОЛЬ, его одиночество, его горечь... Я делала это не из жалости или гордыни... Меня просто переполняла Любовь!!!

Боже мой! Как это прекрасно... Какая в этом Сила и Глубина! Нежность и Красота... Невероятная Соединенность с Маткой Великой Матери Земли! ... Это она дышит через меня сейчас! Это она наполняет моего Избранника любовью и силой! Это она исцеляет нас обоих в таком красивом сакральном процессе....

Я дышала маточкой рядом с ним... А Великая Мать дышала во мне... Я была с ней единой...Я была единой с каждой Матерью на Земле... С каждой Женщиной, что не побоялась принять Слабость своего мужчины и позволить ему прожить свою Боль.

Наши тела проживали все это вместе. Мы пропускали токи и волны. Мы содрогались и расслаблялись... Мы сжимались и растворялись... Мы умирали и возрождались...

Я чувствовала как Он меняется в объятиях моей Маточки... Как Он наполняется целительной силой любви. Как его маленький мальчик обретает опору и Ось... Как Он принимает свою слабость и слезы. Как Он обретает Силу и Правду Воина... В какой то момент я просто почувствовала что маленький мальчик исчез.
Он просто ушел. Исцелился. Воскрес.

И я обнаружила, что я больше не Мать)... Я больше не держу его в объятиях своей матки... Потому, что это Он держит меня в своих объятиях... Сильных. Мужских. Благодарных. И очень любящих...

И где то там в глубине звучали слова...
Я принимаю тебя, мой Воин. Принимаю тебя целиком без остатка! Я открываю свои глаза и хочу видеть ТЕБЯ настоящего... ТЕБЯ, а не мои ожидания вычитанные в книжках или в мечтах... ТЕБЯ, а мои надежды, дополучить то что мне не дал отец.... Я хочу видеть Тебя. Принимать Тебя. Быть с тобою мой Воин...
Я принимаю твои боли и слезы. Твои ошибки, твои провалы. Я признаю твое право на СЛАБОСТЬ! Я просто даю это право тебе сейчас...
И... я вижу как это право раскрывает и расслабляет тебя! Сметает завалы каменных глыб на твоем пути! Стирает спазмы и ограничения в твоем теле! И ты... позволяешь себе наконец то войти в свою СИЛУ!!!
... Другую Силу. Новую Силу! Мощную и Первозданную. Любящую и Созидающую. Дикую и Благородную...
Впереди еще много опыта и дорог.
Но я больше не боюсь идти с тобой, Воин)...


Рецензии