Итог. Выпускной

23/06/18
будем честны,  для меня школа была действительно кошмаром.  средние классы — полнейший Ад.  я никогда не чувствовала поддержки учителей (класса до 9), что очень обидно.  я знала,  какие из них недолюбливают меня и почему.  но я все равно благодарна им.  но больше всего я признательна двум прекрасным учителям,  которые поддерживали мое увлечение написанием лирики и прозы,  они действительно заставили меня поверить в свои силы.
школьные период был бы сущей преисподней,  если бы рядом не было моих родных одноклассников.  мы через многое прошли,  временами смеялись,  а иногда плакали и ругались.  последние два года были самым лучшим временем моего пребывания в школе.  я почувствовала уют рядом с этими людьми.  вы действительно стали мне родными.
сейчас я не представляю,  как после стольких лет,  проведенных вместе,  мы можем расстаться.  но иначе никак.
спасибо,  что делали каждый день в школе особенным. 
цените время. это единственный невосполнимый ресурс.
удачи вам в новой,  взрослой жизни.  найдите себя в этом мире.  и обязательно будьте счастливы!  навсегда в сердце — #хваленый11а ;

25/06/18
2:15 p.m.
знаете, я до сих пор не ощущаю лета...
в прошлом году оно для меня, наступило уже 27 мая

в этом — его нет до сих пор.

я не могу со спокойной душой гулять,  веселиться и радоваться.  не могу.
я не могу думать ни о чем,  кроме своего будущего, кроме поступления.
 
куда?  зачем?  на кого?
нет желания.
нет даже тяги к чему-то.
нет уверенности в правильности выбора.
а еще я до сих пор не могу смириться с тем,  что мне придется расстаться с родными мне людьми.
кто-то уезжает уже в начале июля,  придет только зимой

как не хочется в это верить.
как не хочется отпускать.
как не хочется представлять то,  что первого сентября для, нас больше не прозвенит звонок. первого сентября я больше не увижу всех своих любимых одноклассников в одном кабинете. 

я не могу просто представить.
как не хочется представлять то,  что первого сентября для, нас больше не прозвенит звонок. первого сентября я больше не увижу всех своих любимых одноклассников в одном кабинете. 

я не могу просто представить.
ощущение, будто первого сентября я вновь открою дверь в 22 кабинет,  где меня будут ждать они — мои одноклассники.
я рада,  что окончила школу,  рада,  что каждый день не будут трепать нервы учителя, рада,  что не будут кричать на нас.
я рада,  что ухожу.

но я никогда не буду рада тому,  что расстаюсь со своим классом.
а еще меня так бесит это лицемерие.
когда учителя целый год топят нас,  кричат, жалуются, а на выпускном мы все сразу становимся их любимыми,  хорошими и дорогими. и они говорят,  как жаль нас отпускать.  хотя буквалтно пару дней назад кричали,  какие мы невоспитанные и плохие.
а что касается безответной любви — нахуй этого человека.

ПОШЕЛ ОН НАХУЙ!! 

я устала страдать.

3:35 p.m.
знаете,  что еще скажу.  я настолько сильно привыкла к своим одноклассникам,  что уже не представляю,  что смогу найти таких же охуенных людей.
я вряд ли когда-нибудь буду говорить по душам так же,  как говорила с Рузилем.
и это действительно пугает
я настолько к ним ко всем привыкла,  что мне очень страшно
просто очень страшно уезжать в большой город,  где ты никого не знаешь.
и очень страшно знакомиться с людьми,  ведь не знаешь,  какими они окажутся на самом деле.


Рецензии