Иисус Христос счастливы отринувшие своё Эго осозна

                >  > > > http://www.proza.ru/2018/06/25/957
                Иисус Христос: счастливы отринувшие Эго своё > =осознавшие Я = ЯЕдиноеЯ
   
                Счастливы сумевшие (и дано кому) отринуть Эго своё
                > =осознавшие Я (=ЯЕдиноеЯ) > = отринувшие эгоизм из (и от) себя
                > = ибо их есть их Я=ЯЕдиноеЯ (=ЯЕдиный Бог =Царство Небесное…=…)
                Первая Заповедь Иисуса Христа.
             (Современный перевод Заповеди «Блаженны нищие духом…»
                Нового Завета Иисуса Христа )

                1. ОБ ЭТОМ ПЕРЕВОДЕ
 Приведенная  здесь Заповедь является смысловым (=форматированным) переводом Первой Заповеди Блаженства из Нагорной проповеди Иисуса Христа,
 которая в Русскоязычном синодальном переводе имеет широко известный (но ныне мало кому понятный) вид:
 «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».
  ( СМ: От Матфея святое благовествование  >  гл. 5 >   стих 3
 >   и  https://ru.wikipedia.org/wiki/Заповеди_блаженства  ).

2.ОБОСНОВАНИЕ  ЭТОГО ПЕРЕВОДА
 Как широко известно_Иисус Христос отроком ушёл из Иудеи и проповедовал по всему Востоку,  где жил в основном в Индии.
Там Он пришёл к мировоззрению недвойственности Я, известному как Веданта,
и создал Свою версию.
 (СМ,например:
 > http://www.proza.ru/2016/04/27/230 
             Сатья Саи Баба об Усыпальнице Иисуса Христа в Индии.
 > http://www.proza.ru/2013/10/25/1779
            Шрёдингер узрел что Иисус поВЕДАл ВЕДАнту ЯЕдиного
   >  http://www.proza.ru/2015/02/14/35   
           Саи чудотворно воссоздал Евангелие Иисуса Христа).

Это мировоззрение идентичности:
 Единое Я (=Единственное = Вселенское) Я >=
=<ЯЕдиноеЯ Человеческой Вселенной)>=
=< ЯЧеловека.

 {Согласно Веданте : Творец Вселенной Есть Я
 =ЕдиноЕдинственное (=Сингулярное) Я
 =ЕдиноеЯ =Мировой Дух, по разному Именуемый в разных Религиях: Отец =Брахман =Аллах =… и т. д.;
 бесконечные СамоРефлексии Сознания Единого Я =это материальная вселенная =ПредТворение =ПраКрити =В-Себе-Бытиё ЕдиногоЯ;
 бесконечные СамоВосприятия  Сознаний (Единого Я Для Себя = ЯЕдиногоЯ =Вселенского Духа =Атмы) =Это Человеческая Вселенная =Творение =СубъектоТворение =Пуруша;               
 СамоИндивидуализации ЯЕдиногоЯ (=фракталы ЯЕдиногоЯ в людях _подобные волнам и заливам  океана) Есть Я каждого человека =Святой Дух =ЯЕдиноеЯ в человеке =Атма в человеке.
 СМ:  http://www.proza.ru/2016/07/17/694
                О соответствиях терминов:
            ЕдиноеЯ (=ПарамАтма = Творец = БогОтец),
              ЯЕдиноеЯ (=Атма =Господь = БогСын),
      ЯЧеловека (=ДживАтма = БогСвятойДух = ДухЧеловека)
                _в разных текстах. 9_4 ПЛд.

 Или (в другом расположении): О соответствиях терминов:
  в переводах Саи:       ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека
  =в Текстах Саи:      ПарамАтма >=<     Атма      >=<  ДживАтма.
  =в Библии:            БогОтец  >=<  БогСын    >=< БогСвятойДух
  =в других текстах:     Творец  >=<  Господь  >=< ДухЧеловека }

 Поэтому, вернувшись в Иудею, Иисус Христос продолжал  проповедовать Суть Веданты,
  а именно, в частности:

 говоря: Я _Он подразумевал ЯЕдиноеЯ (Человеческой Вселенной)=Бога Сына Человеческого_Воплощением Которого Он являлся;

 под Отцом подразумевал Единое Я =Творца;

 под достижением (= «взятием») человеком Царства Небесного
 _ подразумевал осознание человеком своего Я=ЯЕдиногоЯ  ;

 под Духом Он подразумевал Святой Дух =Я человека =ЯЕдиноеЯ в человеке;

 -- а в других контекстах под духом (как бы с маленькой буквы) Он подразумевал мирской дух человека =Эго =ощущаемое «я»
 (например: «дух от Духа родится» = Эго от Я родится);

 под Царством Небесным подразумевал Реальность Я человека
 = Реальность ЯЕдиногоЯ = Реальность Бога.

 В оригинале Нового Завета все Заповеди блаженств начинаются с греческого слова : макариос =счастливый = блаженный
(СМ,например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Заповеди_блаженства   ред. 31.01.2018.)
 > поэтому в предлагаемом переводе принято более понятное для современности слово: счастливый.

 СЛЕДОВАТЕЛЬНО:
 Нищета духом =(означает в 1-й заповеди блаженства в Новом Завете) =нищету мирским духом =то есть: отсутствие мирского духа =избавление от эгоизма с преодолением и самого Эго
 =переход от эгоического сознания >  к Сознанию Святого Духа =своего Я (=ЯЕдиногоЯ) =к Сознанию Христа =в Царство Небесное
 _что сопровождается различными по интенсивности фазами переживаниями счастья от мягких до пиковых и обратно: блаженств наслаждений, радостей торжествований.

 Это и выражено Иисусом Хритом в Его Первой Заповеди,

переведенной синодально:  «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»

=и переведенной в предлагаемом (в начале этого текста) смысловом переводе вида:
                Счастливы сумевшие (и дано кому) отринуть Эго своё
                > =осознавшие Я (=ЯЕдиноеЯ) > = отринувшие эгоизм из (и от) себя
                > = ибо их есть их Я =ЯЕдиноеЯ (=ЯЕдиный Бог =Царство Небесное…=…)

3. О ТОЛКОВАНИЯХ СВЯТЫМИ ОТЦАМИ, БОГОСЛОВАМИ и ТЕОЛОГАМИ
 Витиевато сложные,  замысловатые  толкования Святыми Отцами и бесчисленными богословами и теологами
  > этой Заповеди Счастья (=фактически Первой и Главной Базовой Заповеди Иисуса Христа =1-й заповеди Нагорной проповеди)
 >  сводятся по Сути к предлагаемому здесь смысловому переводу
 --так не лучше ли сразу дать открытый смысловой перевод ;

 ведь _как видно из этого предлагаемого здесь открытого смыслового перевода
 >  эта Заповедь Счастья выражает и Первый и Главный Базовый принцип Веданты
 и всех практик Христианства и Восточных Религий: Индуизма, Буддизма, Даосизма

 _и её фундаментальность видна и в том
  >  что её Суть повторял (ушедший недавно из этой жизни) Сатья Саи Баба (ПреПодобный Иисусу Христу)
  практически ежедневно в каждой Своей проповеди на протяжении всей Своей деятельности в течение 70-ти лет.

 4. ПРОЯВЛЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА  в Качестве ПРОРОКА СЧАСТЬЯ
 Таким образом, поскольку эти Христовы Заповеди Счастья дополняют Десять Заповедей Моисея
 > то Иисус Христос этим смысловым переводом более отчётливо =как бы вновь проявляется миру
 в Качестве Пророка Счастья осознания каждым человеком
 своего Я =ЯЕдиногоЯ =ЯЕдиного Я Человеческой Вселенной в каждом человеке.

 5. ССЫЛКИ дополнительные по теме:

 >  http://www.proza.ru/2013/05/27/140 3
  Данное Иисусом Имя Бога _ЯЕдиноеЯ_ подтвердил Саи

 > http://www.proza.ru/2015/06/13/1021   
 Я и Эго в Учении ИСАИ=Иисуса и Саи

 6. ФОТОКЛИП  ИСАИ =Иисус и Саи (слева)
 _приведен здесь_с надписью:
 Смысл и счастье жизни = в осознании своего Я =ЯЕдиногоЯ в каждом всех.

 7. О ГРЯДУЩЕМ ИСАИ =Иисусе+Саи
 > www.proza.ru/2013/06/27/1215 Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ…

 8. ЗЕРКАЛА настоящей публикации
 (с синонимичными редакциями перевода):

 >  http://www.stihi.ru/2018/06/25/5858   ТЧ
 Иисус Христос: Первая Заповедь Счастья = Блаженства:

 Счастливы отринувшие Эго своё
  > =осознавшие Я своё = ЯЕдиноеЯ.

 > http://www.proza.ru/2018/06/26/73   ФШ
   Иисус Христос: 1-я Заповедь Счастья: стань счастливым  <  осознав своё Я = ЯЕдиноеЯ:

 Низвергнув Эго = ощущаемое «я»
 > = Небесным Царством насладитесь =Счастьем Я
 =Я вашим в вас
 = Я Бога
 =ЯЕдинымЯ.

 Глушков  >  www.proza.ru/avtor/vg891 25.06.2018_ ред.09.07.2018


Рецензии