Дориан Грей

Ты мой прекрасный Дориан Грей
Та явь и сила пробуждения моего, незыблеммое исчесление юных лет. Мой идеальный безупречный очнувшийся ото сна человек.
Как рада жизнь, твоему возрождению. Твоему лучезарному пробуждению. Великолепный Дориан, вернувшийся из под влияния злой и хабалистой бабы.
Мой нежный, умный и ранимый. Мой! Мой и только мой! Ангел, который был вынужден в силу своего доброго сердца поверить наглой, лживой устремленной
на одну цель бабе. Теперь она льет слёзы по тебе, а ты очнувшись даже имя её слышать не можешь, не хочешь, ты юн и прекрасен мой Дориан.
Ты не любишь когда тебя сравнивают то с Бантоном потому что умён не по годам, то с Греем,потому что доверчив. Но знаешь все эти образы примеряются на тебя только с лучших сторон, ибо грязь к
тебе никогда не пристанет, потому что ты светлый и добрый человек. Я поражаюсь твоей силе, ты так же как и Дориан решил  бросить ту которая тебя
пыталась очернить и опошлить, навязывая точку зрения и мнение, ты вовремя понял что человек не авторитарен для тебя, точно так же как и Дориан Грей
Ты вновь обрел себя, зато теперь ты как и он знаешь что есть и такие люди кто ради цели, унижают и призимляют человека с прекрасной душой.
Мой Дориан ты вновь великолепен!
Я горжусь тобой, у тебя огромная сила воли!
Ты великолепен вновь!
Мой Дориан- МОЙ!
Я рада, что возрадила тебя мой любимый!


Рецензии
Любовь творит чудеса! Грей прекрасен был всегда, таким и останется!
Браво!

Колесникова Инна   17.07.2018 17:20     Заявить о нарушении