Женитьба Джона, песенка

В посёлке маленьком жил парень Джон,
Каким красавцем из себя был он!
В один прекрасный день надумал Джон жениться-
В свой дом привёл невесту он Марицу.

"О Боже мой! - вскричал отец, - О Боже мой!
Кого привёл, скажи на милость, ты домой?
Тебе скажу я по секрету, что Марица
По мне доводится родной твоей сестрицей!"

Папашин грех испил до дна несчастный Джон-
Любую девушку, что в дом приводит он,
Отец сестрой её зовёт и, причитая,
Одно твердит:"То дочь моя родная!"

Ну как, скажите вы на милось, Джону быть?
Неужто холостым теперь всю жизнь ходить?
Несчастный потерял покой со снами
И обращается, расстроенный, он к маме :

"Хочу давно уж, мама, я жениться,
Да вот отец твердит на каждую - сестрица.
Ах, почему рождён я братцем всех девиц,
И не могу жены я выбрать из сестриц?"

"Ты не грусти - уж я заботу проявила -
До твоего рожденья папу не любила.
С любой ступай ты смело под венец,
Ведь это тоже не родной тебе отец"


Рецензии
Банджо в руки...и ритм местами поправить!
Есть 2 "уж"...
Ужи - враги поэтов...

Виталий Нейман   18.04.2019 22:54     Заявить о нарушении
Виталий, искреннее спасибо за внимание и замечание.Только я не поэт. И что бы я без Ваших заметочек делала? )))

Соната Вейсмар   19.04.2019 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.