Забота

Представляешь, как Бог обо мне заботится?
Поехала сегодня на велике, проехала где-то 12 км, решила ехать за город еще за 12 км туда и обратно столько же. Тут же наехала на стекло, видимо, камеру проткнула, колесо стало сдуваться.

До веломагазина полтора километра. Впервые такое случилось за восемь лет. Наверное, привыкла на горном мотаться везде, там шины, как протекторы. А на этом-  гладкие, городской велик, мадамский.

И впервые не взяла с собой банковскую карточку, но в последний момент бросила старый кошелек, с которым в баню ходила. Какие-то монетки там бренчали, для покупки воды или в туалет платный заехать хватит.

Стою в магазине и переживаю - уложусь или нет? Пересчитала деньги, набралось  мелочью одиннадцать евро и девяносто сентов. Молча Богу молюсь. И что ты думаешь? Ровно столько стоила вся услуга, сколько у меня было в кошельке мелочи. 11 евро 90 сентов вместе с работой! Класс!!!

И денег оказалось ровно столько, сколько необходимо было, и лопнуло колесо недалеко от веломагазина, а не за городом. И словно кто-то мне говорил в последние пару недель, чтобы сдачу от магазинов продуктовых кидала не в копилку, как всегда, а именно в этот кошелек! То есть, по Небесному сценарию лопнувшее колесо мне полагалось. Но Ангел-Хранитель заранее побеспокоился обо мне и надоумил, как мне  отделаться от неприятности легким испугом.

После таких маленьких ежедневных чудес разве не воскликнешь автоматически:"Слава Богу!"? А я произнесла эту фразу осмысленно и с великой благодарностью. Бог заботится о людях, а о вдовах и сиротах -  особенно. Будем же благодарны за все, что происходит в нашей жизни.


Рецензии
Прекрасно!
Не задолго до как я узнал о (совсем неизвестной большинству людей к сожалению ) Божией Матери , что-то похожее было и со мной. Тогда,да и не только тогда,я думал: у меня ангел хранитель гораздо больше чем у других видимо?...

Я дважды только начинаю ехать на велосипеде, вернее нажимаю на педаль первый раз и рама от передней вилки отламывается по шву сварочному.
Так было дважды, уже и после замены рамы..

Это руль с передней вилкой и колесом в руках,а всё остальное падает на Землю..

Тоесть не при движении, когда я мог на скорости разбираться, а при первом нажатии на педаль!

Когда такое происходит два раза, тут уже понимаешь что высшие силы не дают злым силам тебе навредить...
( Это лишь те знаки, которые были связаны с ездой на велосипеде.
При взгляде на всю жизнь - понимаешь,что она вся состоит из нашего диалога с Небом - с Богиней Девой Матерью!)

Ну, а теперь я знаю кто такой ангел хранитель ( точнее его название страж от Царицы Небесной) это Иоанн Богомил.

С поклоном и с любовью к божеству в Вас -Владимир!

Владимир Яровенко   23.01.2024 01:14     Заявить о нарушении
Благодарю вас за рецензию! Но во мне много чего намешано, к сожалению, всего лишь простая смертная.
С уважением и поклоном
Лидия

Маленькаялгунья   24.01.2024 15:26   Заявить о нарушении
То что намешано - это при перелепке нашей вечной души 7.500 лет назад.
( При желании можно посмотреть на странице Иоанна Блаженного в шести частях...)

Потому не смертная,а бессмертна!
А простые и добрые наши Небесные Родители- Доброта Чистота Премудрость Любовь...

Владимир Яровенко   25.01.2024 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.