Зевс заболел

          Ведущий:
                Была когда-то битва на Олимпе,
                Земля кипела и стонало небо,
                Зевс победил и стал он властелином,
                Но как-то вдруг серьёзно заболел.

          открывается занавес, на троне Зевс, вокруг Боги.

          Зевс:   Я вас собрал сказать, что занемог
                Скрипят колени левое и правое,
                Болеть нельзя,ведь всё-таки я Бог,
                А в непогоду ломит все суставы.
                Отец Богов, Глава Олимпа я
                Немедленно сейчас повелеваю,
                Скорей, как можете, лечите вы меня,
                А то сегодня же на Землю улетаю.

               (Боги выходят поочерёдно)

          Дионис-Бог виноградарства
                Дионис я и вина и настойки
                Тебе рекомендую применять,
                Они скорее оторвут от койки,
                Заставят веселиться и плясать.

          "Аполлон-целитель",за спиной лук и стрелы,в руках Лира.
                Я сыграю и спою, а ты послушай,
                Про болезни ты забудешь навсегда,
                Врачевать тебе скорее надо душу,
                Чтобы в голову не лезла ерунда.

          Лето - Богиня, жена Зевса

                Я жена твоя. кроткая,добрая Лето,
                Твоё тело ласкаю я, нежно любя,
                Чтоб ты был постоянно любовью согретый,
                И болезни скорее уйдут от тебя.

         Артемида - охотница
               
                Я Артемида, ночи бледной свет,
                Я в жертву лань сегодня принесла,
                И очень скоро жду я твой ответ
                Здоровье как,мой Зевс и как дела?

           Зевс    Не помогло мне ничего,
                На время покидаю царство,
                Спущусь с Олимпа для того,
                Чтоб у людей искать лекарство.
                Подобны медики Богам,
                Их белые одежды
                Здоровье вмиг даруют нам,
                Вселят они надежды.

                Картина вторая

             Приёмный покой сельской больницы, за столом врач, что-то
            пишет, не поднимая головы.

          Зевс     Я,доктор к вам и с миром и с любовью,
                Я Зевс, с Олимпа только что спустился,
                Хочу поправить на земле здоровье,
                Ведь никогда я раньше не лечился,
                Болят и ноют кости, мышцы,
                Да неудачно приземлился,
                А про лекарства я наслышан,
                Вот к вам в больницу обратился.

          Врач -  поднимая голову

                Какой там Зевс, ну что ты мелешь?
                Зачем ты простынь нацепил?
                Ступай,вот коечку застелишь,
                Тогда ко мне и приходи.

           Зевс уходит, врач достаёт нож, точилку, напевает:

                Много жаловаться вредно,
                Говорю больным я всем,
                Есть нога и есть проблема,
                Нет ноги и нет проблем.


           Входит медсестра, в руках шприц, садится рядом,напевает:
               
                Шприц мой многоразовый,
                Ты в руках умелых,
                Привезут лекарства сразу я
                Всем уколы сделаю.
         
           Врач
                Не жди лекарства. денег нет.
                Бюджетных средств давно нема,
                Пришёл от спонсора ответ
                "Больница, выживай сама".
   
       Медсестра
                Какой-то дед к нам поступил,
                Постель не может застелить,
                В окно у облака просил
                Ему подушки вниз спустить.

            входит Зевс
            
            Зевс   Вот я на завтрак опоздал,
                Да и обед давно мне нужен,
                А то по времени я знаю,
                Что очень скоро будет ужин.

            Врач   Ты что не взял с собой еду?
                Ну дед,ты и явление
                Тебя сейчас переведу
                Я к психам в отделение.

               
           Зевс    А мне дадут там отрофен
                Диклофенак поколят?
                Чтоб я без боли жил совсем
                И побежал на волю?

        Медсестра
                Тебе дедусь, там всё дадут
                Догонят и добавят,
                Там живо в чувство приведут
                И от забот избавят.

          Появляются санитары со смирительной рубашкой, Зевс отходит,
       к нему приближается врач с ножом, медсестра со шприцем, Зевс
       убегает, прихрамывая.

                Картина третья(маленькая,заключительная)
            
              Олимп ,Зевс на троне в окружении Богов

            Зевс (поёт)
                Если я заболею,к врачам обращаться не стану,
                Обращусь я к Богам(на Олимпе высоком живут)
                И дадут они силы,любовь и добро без обмана
                И энергию Космоса с мудростью передадут.
                Я микстуры не пью,я таблетки совсем не глотаю,
                Я уколов боюсь и больницу я вижу во сне,
                Но я песни пою, я танцую и книги читаю
                И я в горы хожу и от этого радостно мне.

        Боги все вместе:
                Не болей, наш повелитель,
                Будь здоров, о небожитель,
                Будем мы тебя беречь.
                Зрители! До новых встреч!


             
         Эта небольшая интермедия была написана по просьбе группы врачей
         Травматологического отделения больницы города Старый Крым. Играли
         сами врачи в День медицинского работника. Было весело.
                май 2004 год

               
   
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.