De-furmitor Часть 13 Стиль МузАрио

Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.

Мы с Катей пошли в зоопарк. zoo zoo, я с вами не друзу. Комплексы хавают.
Такое бывает. И так, что я могу сказать? Ветер бурлит).
Штоооо? - раздался голос. Загорелый мужчина в одной лишь повязке на голове и
полотенце на талии подошел к нам. У него длинные волосы и борода. Он довольно
худой.
 
Мужчина - Эй, знаешь ли, что такое... Зеленый вааакум?
Мы были удивлены.
Мужчина - Меня зовут... Грин Вайт. да, эти мои любимые цвета. А еще я хаваю
голубей, затем он стал блевать, а мы ушли.

Мы с Катей зашли в кафе и Грин Вайт сбежал. ы

Грин Вайт - эээээ…. тс.... мр….. да... Шредер..шепелявый шмель..
Затем он выбежал.

Мы с Катей заказали чай и стали смотреть друг на друга)))

Вот такая шняга..

Нам принесли чай и мы стали пить.. да, пить. Питие... итие.. тие. Ie… E... Eie.

да.. а из окна было видно, как санитары забирают Грин Вайта.

Вспомнил что-то про амбала. .. и все... зачем он нужен?
Я серьезный какой-то. Не понимаю, почему.

Странно и скучно... Ваще так..

Мы заплатили за заказ и ушли..Вот так.


По тратуры шел человек с головой гидры.. четенько)) это дууу-уууу---у-у-у-у-
Ууу
Я уууу..
ладно, это не мой стиль. Величие))


По городу ходят чуваки в черных рясах с косами.. я не знаю...
Еще чувак один в маске клоуна, который ими помыкают..

Битва. ПОЛИЦИОНЕР! против 10 чуваков в рясах..
Полиционер такой йааа..потом йааа-- йааа ..и так .уууу у,йааа..Кия)))

Кий в бильярде) или Крит.. такой остров. или государство Кипр)) бывает..
он такой.. кияяяя. яяя..йааааа.. уяяяяяяяя))

Он их одолел без рук.. потому что танк стрельнул в них.. да.. жестко..

Мы с Катей поехали на пруд. Пруди-пруди-прудист..
Нас встретила русалка.
Чо вы думали, это возможно токо в сказьКах? aaa???

Откуда литераторы брали материал? ну вот... Кощей тоже существовал. научный
факт.. наверное))

Русалка - Путники, путники, куда мы направляйтесь?
Ну я такой - Руслка, Русалка, почему тебе надо дважды произносить тех, к кому
ты обращаешься? это же АНТИНАУЧНО!!!
Русалка уплыла.. обиделась..

А мы пошли гулять)


Рецензии