Питер. Вечер

Люблю гулять по улицам вечернего Питера. Спадает поток машин и туристов. Идёшь себе по прямолинейной старине, размышляешь о том-о сём.
- Товарищ - вдруг слышится голос из глубины веков. Голос с акцентом, наверное туристы. Поворачиваюсь.
- Товарищ, не подскажете где голубой Пушкин?
Предо мной молодая пара. Парень и девушка. Девушка без бороды. Пытаюсь сообразить, что надо этим весёлым гулякам. Пушкин конечно был кутилой и любителем женщин, но чтоб голубым??? Ну нет, что-то тут не так.
- Может Вас устроит вот этот голубой Эдмонт - Показываю я на одну из надписей на тротуарной плитке, где средь множества телефонных трафаретов прости Маш и Даш выделилась особа с мужским именем.
- Ооо - девушка прыснула смехом в ладошки. Парень мотая головой попытался пояснить - Кафе "Голубой Пушкин".
Теперь понятно. Где-то я видел эту забегаловку, но точно не помню.
 - Ничем не могу помочь господа. Предпочитаю .... - мой взгляд остановился на одной из вывесок - "Штаб Демократии"
Питейное заведение находилось аккурат напротив. Из неё вывалились два "Демократа". Один из них держал в руках какое-то гипсовое изваяние, напоминающее конский хвост.
"Ух-ты, не уж-то тот самый" - подумал я, вспомнив про отсутствующий задний предмет у коня памятника Александру Третьему - "Прихвостизировали".
Улица опустела. Начал накрапывать родной дождичек. Зонт не стал раскрывать - не растаю.


Рецензии
Вот ,я первый успел! Питер,Питер... Я влюбился в этот город сразу по приезде туда.
А как же сити? Или герой семи королевств живет на два города?

Выпадающий Из Контекста   05.07.2018 22:43     Заявить о нарушении
Литературный герой тоже связал судьбу с двумя столицами. Совершал героические поступки в южной, ну а душой был всегда с северной. Так и я, работаю в одной ( "не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть"), а тянет в северное королевство - королевство искусств и истории.

Михаил Михайлов 8   06.07.2018 12:40   Заявить о нарушении