Юность Лиды. Глава 21

Глава 21
Я очень долго колебалась, как бы отпроситься пожить к брату, как объяснить эту ситуацию, но потом поняла, что это излишние телодвижения. Мне никто ничего не объяснял. Папа шушукался по вечерам с Эдиком, о чем-то упрашивал его, опять пытался что-то дарить, а я была сбоку припека.
- Я хочу поехать жить к Валерику, - объявила я сначала Эдику. Расстраивать папу первым не хотелось, несмотря на обиды. 
- Ну езжай.
- А тебе совсем плевать? – с горечью спросила я.
- Нет, просто дел много.
- Ну ты же видишь нашу ситуацию, да? Тебе она странной не кажется?
- Я не готов сейчас семью делать.
- Но ведь ты был готов тогда потребовать от меня именно такого шага, чтобы удостовериться в моей любви к тебе?
Очень запутанно изъяснилась, но Эдик меня понял. Он вообще все понимал из того, что я говорю в любом состоянии, но не все хотел принимать. И сейчас он молчал в ответ. Но отставать я не могла.
- Давай мы сейчас сядем, и ты мне всё расскажешь. Я задом чувствую, что у нас что-то мутное, - я старалась говорить убедительно, как Валерик накануне.
- А что тебя не устраивает?
- Например, вы постоянно с папой, а меня с вами нет.
- Мне тоже нужна моральная поддержка. Еще побольше, чем тебе.
- Но дело в том, что в мою сторону ее абсолютно нет.
- Почему? С Владимиром ты к врачам ходишь, я вот сейчас с тобой сижу, слушаю. Что тебе еще надо?
Я замялась. Совсем не подбирались нужные слова. Как только мне начинали что-то так спокойно говорить, я сразу начинала прогибаться под чужие слова. Но не сейчас.
- Ведь до того, как я забеременела, отношения были лучше.
- Потому что твоя беременность – это огромная ответственность. Это, по сути, цепь, на которую вы меня с Владимиром сажаете. Вот такая у меня плата за предательство, плата своей личной жизнью.
- Знаешь, меня бесят твои пространные рассуждения. Не первый раз уже такое. Давай ты сейчас расскажешь все, чего я не знаю.
- Хочешь, действительно хочешь? – Эдик закипел. Это было видно по красным пятнам, побежавшим по его шее и лицу.
- Да, хочу. Говори все.
То, что я услышала далее, отключило во мне все положительные эмоции. Они и так притихли в последние месяцы, поэтому это оказалась не слишком болезненная утрата.
Подойдя к папе, который писал что-то в своей комнате, я сказала ему:
- Ненавижу.
- А? – он оторвался от бумаг и ласково взглянул на меня.
- Капуста на ужин, говорю, говном оказалась.
Ночью я собрала чемодан и, обливаясь потом и соглашаюсь на любую помощь от прохожих, доперла его до автобусной остановки.
… В автобусе меня начало рвать. Благо, ехала рядом какая-то женщина с ненужными пакетами.
… На выходе из автобуса в 5:20 я споткнулась в темноте и чуть не упала на живот, но меня подхватил шофер, который вытаскивал чью-то сумку из багажного отделения.
… На улице Ленина был раздолбанный асфальт и грязь. Я еле шла, таща за собой проклятый чемодан. Благо, светили фонари.
… Фасад нашего дома неожиданно оказался отремонтированным, сбоку висел новенький номер и название улицы с подсветкой.
… На лестнице меня опять перемутило.
- Валера-а! – слабо застонала я, понимая, что далеко спящий человек мои писки не услышит. Но зато мой чемодан добавлял шума, поэтому вскоре открылась дверь Карадзе.
- Кто здесь? – меня ослепил луч фонарика.
- Дядя Вано, - я протянула руку. – Поднимите меня к Валерику!
- Лида?! – дядя Вано не мог поверить глазам. – Это ты?! Что…
- Кто кричит? – на втором этаже показалась тетя Элла в наспех завязанном халате, как будто она сидела под дверью и караулила. – Лида, это Вы? Вы беременна?!
У меня дико болели голова с животом, язык не слушался, и я твердила только «поднимите к Валерику».
Дядя Вано так и сделал. Дозвониться брату удалось не сразу, потому что те таблетки, которые он пил, имели сильный снотворный эффект. Но когда Валерик явился, то бодро вырвал меня из рук соседей и захлопнул перед ними дверь.
- Дело вот в чем, - ледяным голосом рассказывала я Валерику. – Папа согласился простить Эдика за то кидалово на одном условии. Условие такое: «ты долго жил рядом с Лидой, ты знаешь ее бзики и судьбу в целом, поэтому оставайся с ней навсегда». Чтобы я ничего не заподозрила, Эдик втирался в доверие постепенно, теми методами, которые ему советовал папа. И в итоге они добились цели: я влюбилась в Эдика. А он мне так и сказал в лицо. Что просто пользовался. Мол, мое тело – это единственная выгода, какую можно было ему взять от этой ситуации. И что он не думал, что все будет так серьезно, что появится ребенок. Но он папе поклялся быть со мной всю жизнь, чтобы отплатить, чтобы папа был спокоен, ведь он любит нас обоих.
Я думала, что мой рассказ будет долгим и эмоциональным, а он занял не больше нескольких минут.
- Ты понимаешь? Он всю жизнь мою за меня придумал, чтобы только ему спокойно было. А Эдик тварь. Я бы никогда не легла с тем, кто не любит меня.
Всё это я говорила, пока Валерик обнимал меня и гладил по голове.

Утром на залитой непривычным для осени ярким светом лестничной площадке Кашины удивленно делились с дядей Вано: с утра позвонил Эдик и сказал, что переезжает в общежитие. Тетя Элла заламывала руки и охала:
- Не дай боже сделают из моего хорошего мальчика какого-нибудь отморозка… Я не хочу разрешать это, почему Владимир Григорьевич его выгнал?!
- Он же сказал, что Эдик перевернул ему весь дом и убежал с истерикой, - поправил дядя Витя. Он был жутко раздраженный. Всё косился на мой живот, словно чувствовал там биение крохотного сердца своей внучки.
- А от кого она…? – спросил он позже у Валерика, когда тот выходил на работу. Я стояла в нашем широком коридоре и всё слышала, а меня видно не было. «Если мы скажем им, что не знаем, от кого, то они что-то заподозрят», - мелькали в голове фразы ночного разговора с братом. – «Они меня и так пару раз спрашивали, ничего ли Эдик от них не скрывает и как у него с тобой дела. И если кого-то левого назовем, то не поверят. Они же знают твой характер».
- От меня, - ответил Валерик и вышел из подъезда.

Эпилог
http://www.proza.ru/2018/06/26/1514


Рецензии
Мария, думаю, Лида поступила правильно, что ушла от отца.
Непонятная история с Эдиком и отцом для Лиды обернулась
такой неожиданной неприятностью, о которой не раз предупреждал ее Валера.
Нет слов, всё обернулось совсем не так, как я надеялась - думала, молодые будут счастливы...
С уважением и пожеланием всего доброго, Надежда

Надежда Суркова   05.07.2018 16:58     Заявить о нарушении
К сожалению, так не получилось... Спасибо Вам, дорогая Надежда, за сочувствие героям!

Мария Нестеренко   07.07.2018 15:17   Заявить о нарушении