Ода вину!!!

О сладострастие вина, что налито в стакане,
Меня манит твой дивный вкус и лежа на диване,
Вдыхаю тонкий аромат -лозы волшебной дар !
Не жалко тысячи отдать за столь изысканный товар,
И я отдам, хоть и давно дыра в моем  кармане,
Но так приятно окунуться в забытье в его дурмане!
И быть в плену своих больных  любовных грез,
Как будто мотылек в саду среди волшебных роз.
Где дуновенье ветерка,  созвучием красок, освежает ум,
Той музыки небес, что навевает бурю мыслей, дум.
И за глотком глоток я пью живительную влагу,
Змеей ползет по телу хмель, во вред, во благо?
Не знаю, в данный час мне это просто все равно,
На все плевать, лишь бы не кончилось вино!
Такая жизнь по мне, забыть про все хоть на денек,
Уйти в себя, ну вот опять спасительный глоток!
Наружу мысли рвутся что таились в глубине,
Не зря твердили древние, что истина в вине.
Уж если ты двуличен, лицемер, а нынче пьян,
То людям непременно твой раскроется обман.
Язык даже у мертвого развяжет алкоголь,
Казался честным человек, а нынче, вот- изволь.
А боги- Бахус, Дионис, те, что придумали вино,
И ныне слава им! Хоть было это все, давным-давно.
Я весел, бодр, игрив , то не притворное веселье,
Молю о том, как бы на утро тяжким не было похмелье.
Ну а пока движенья, фразы, чувства, как в кино,
Про все забуду я , только бы не кончилось вино!


Рецензии
Понравилось.
Спасибо!

Сергей Пашенин   28.07.2018 18:43     Заявить о нарушении
И Вам Спасибо!!!

Янас Вокрич   28.07.2018 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.