красное на белом

лист перед кистью опять невозможно-бел,
словно породы горной чистейший мел.
думалось, что обману себя - как же! держи карман! -
не оправдался коварный жестокий план...
сколько болело, думалось, что прошло,
кожу и брови с ресницами сильно жгло,
плакалось, злилось и внутрь лилось, лилось:
ты по ночам в моей комнате частый гость.
лист перед кистью опять как проклятый снег -
красным выводится ткань раздражённых век.
выкинуть, смять, разорвать или сжечь совсем!
я не имею других, кроме этой, тем...

кто-то сказал, что стихи у меня глухи.
да, признаю, в них достаточно шелухи,
только писать по-другому, увы, никак:
также, как эти губы и алый мак.
каждую ночь, каждый день, каждый час и миг
мне не сдержать от обиды и боли крик...

лист перед кистью опять как проклятый снег -
красным выводится ткань раздражённых век.
я рисую закат, лица, бабочек и цветы...
из под упрямой кисти

снова

выходишь

ты.

09.06.2018


Рецензии