Виновата судьба. Глава 2

Что-то не так. Чувствую горячую боль чуть выше живота, словно душу мою ошпарило кипятком. Небеса наконец услышали мои молитвы и хотят забрать меня в лучший мир?

Болезненно открыв глаза, предо мной предстала большая и светлая люстра, похожая на солнце. Через минуту, вдруг поняла, что все ещё нахожусь в спальне Брайана. На плече лежит подруга, бормоча во сне, что-то вроде: «Я устала»...

Почему я чувствую боль, если я умерла? Что-то пошло не так, и небеса снова дисквалифицировали меня? Ответ таился в простом: бутылка рома, выпитая лично мною часом ранее натощак, стала доминировать в организме. И на языке у меня теперь стоит терпкий привкус перца Чили.

Аккуратно, но как можно быстрее выползла на пол и поспешила на первый этаж. Распахнула дверь. Нужно было как можно быстрее воспользоваться туалетом. Точнее, в течении пяти минут, я обнимала толчок и рвала. Нужен был только лишь унитаз. И его дно.

Всю вечеринку я проспала.

Музыка больше не грохотала, громкий свист и беседы больше не были слышны. Я подумала, что вечеринка успешно закрыта, но это было не совсем так: на раскладном диване лежали около пяти человек, согнувшиеся в необычной позе и держа в руке полупустые бутылки из под коньяка. Интересное то, что они даже не додумались раздвинуть диван — уснули собственно в той позе, в которой попадали.

Около дешевых светильников с цветными бумажными ободками, что купила подруга, храпели две девушки. Сидели на пуфиках, облокотившись о стену. На полу также было с десяток вдребезги пьяных человек.

Наверное, каждый из вас смотрел хоть один фильм ужасов, где героиня находит множество трупов в заброшенной больнице или же в своем доме, верно? Так вот, это именно то ощущение. Эти люди лежали почти без движения, и только иногда издавали звуки, подобные тем, когда собака вот-вот вырвет еду, съеденную ею на завтрак. Но в данный момент, по-настоящему меня интересовал только один вопрос: «Где сейчас Брайан?» Лежит на траве у дома, обнявшись со столбом, или же просто выпил пару рюмок водки и теперь сидит и довольствуется тем, что мы организовали такую невообразимо пьяную вечеринку?

— Брайан, ты здесь? — посмотрела на часы. 2:30 ночи. Пошла в кухню, подзывая к себе Брайана, точно бабушка, когда приглашает соседского жирного кота пообедать к нас на веранду.

Повернула ручку парадной двери и дверь отворилась. Ночью эта улица выглядит превосходна. Не похожая ни ну что: мерцающая, длинная, пустая, гудящая. Ноги окутывал тихий мартовский ветер.

Глянула в сторону дороги. Что там около магазина? Мужская фигура? Человек сидел у красной телефонной будки, неподалёку от продуктового магазина, про который нам не рассказал мой любимый дружок-бабник. А ведь можно было все купить там.

Зажмурила все ещё полу-сонные глаза. Стала прогуливающейся походкой приближаться к парню. Приглядевшись, стала узнавать тёмно-джинсовую куртку. Она была на Стиве, когда он подходил ко мне с вопросом. Волосы точно сходились с описанием Стива. Да и телосложение его. Это Стив.

Остановилась у старой железной скамейки, крашенная в приятный зеленый цвет.

— И снова здравствуй, — успела оглядеть каждую часть его лица, до того, как он заглянул мне в глаза.

— Дженнифер Чайлд… — невнятно выпарил Стив, — Как давно мы не виделись, — он мельком натянул хитрую улыбку, — Ой, извини. Как давно мы не ругались.

Он вспомнил меня. Вспомнил нашу вражду. Наши кошмарные школьные будни, когда мы даже не желали друг с другом здороваться, встречаясь на улицах родного Коннектикута.

Интересно, осталась ли у него ко мне ненависть?

— Я думала, ты меня так и не вспомнишь.

Села рядом. Смотрела на тусклый свет лампочки, которая колебалась над нашими головами.

Стив отпил немного водки с прозрачной бутылки, «вкусив» запах рукава своей куртки.

— Сразу тебя было не узнать, ты всегда была звездой школы ведь, — с наигранным уважением, говорил он. Знаете, если в школе я всегда ходила с популярными учениками, это ещё не значило, что я сама таковой являлась. За счёт подруги меня не смогли затоптать. Никогда популярной я не была. Никогда.

Блондин посмотрел залитыми глазами на дерево.

— Теперь ты застенчивая. Как тот вихрь мошек, — указывает пальцем на лампочку, окутывал которую вихрь мошек.

— Спасибо, — произнесла я, сама того не понимая, за что только что отблагодарила его. — Знаешь, а тут довольно холодно, — потёрла шею руками, опасаясь простудиться.

— Когда человек говорит: «Что-то похолодало» или прочее в этом роде, он желает, чтобы его согрели. И как можно поскорее, — Стив смотрел на меня пристальным и угрожающим взглядом.

От его слов даже позабыла о холоде — опустила руки себе на колени. Щипала себя за ляжки.

— Я имела ввиду, что не захватила с собой куртку.

Стив шмыгнул носом.

— Забудь, — отвёл глаза вниз, — Это не мои слова, так ведают заумные психологические книжки.

— В книгах много лжи. Но правды намного больше...

Мы соприкоснулись взглядами. И на этот раз никто не хотел уводить его. Мы смотрели друг на друга. Восхищались.

4 утра.

Время почти пять утра. Я по прежнему сижу со своим «врагом» у старой телефонной будки, обсуждая все и вся. Каждую деталь в деталях.

— Что же, наша жизнь кардинально изменилась за время, что мы не виделись, — сказал он, когда мы шли по яркой, рядом находящейся аллее. Гуляли мимо светящихся шаров, приделанных к кустам и мимо голых деревьев.

— Жизнь посылает нам испытания к которым нужно найти верный метод. Одной силой не обойтись, больно уж уязвима, — я была настроена на душевные речи.

— Так и есть.

Новый, более дружелюбный, милый и похорошевший Стив соглашался с каждым моим мнением и словом, чтобы я не сказала. Из вежливости, или из лени — я не знала. Кажется, даже сам автор этого мнения не знал, почему.

Находя в нем своего любовника, когда мы на цыпочках входили в прихожую, он громко хлопнул дверью. Я шикнула на него, сказав, что гости спят. Хоть и знала, что гости будут спать также крепко, даже если бы по ушам их проехался грузовик. Тогда увидела в нем своего мужа. А гости — будут наши дети.

Достав холодное пиво из холодильника, предложила одно ему. Стив взял у меня бутылку, успев погладить большим пальцем руки тыльную сторону моей руки.

— Ты стал милым, — уголок губ пополз вверх. — Правда.

— Я знаю, — он положил куртку себе на колени. Почесал смущённо свою бровь.

Рассвет был близок, но сна ни в одном глазу. У меня проснулось дикое желание танцевать и веселиться только сейчас, когда вечеринка уже была окончена. Заниматься тем, что не любишь, хочется гораздо сильнее, когда рядом человек, что действительно тебе нравится, и с которым хочется находиться всю оставшуюся жизнь.

— Смотри, небо такого крутого цвета. Как океан, — произнес блондин, отодвинув пальцем штору и глядя в окно. Оттуда проливался голубой свет, словно сочился сквозь бриллиант.

— Действительно. В детстве я часто встала рано утром, чтобы застать первые лучи солнца, которые дадут начало этому дню. Мне казалось, что я буду первым человеком, который ощутит прилив энергии, посылающая нам сегодня земля.

Домыла последнюю тарелку и вытерла насухо руки полотенцем.

— Не представляю, как завтра буду стоять на ногах, — промолвил он, — А точнее сегодня. Или завтра?— и рассмеялся.

— Думаю, ты не один такой.

— От этого мне не спокойнее.

Это утро было умиротворенное и тихое. Первое такое за последние пять лет. По большому счету, я наслаждалась процессом общения со Стивом, а не самим утром. Так спокойно мне бывает только с бабушкой и Эл. Иногда с книгами, фильмами и музыкой. Больше в моей жизни ничего интересного нет...


Рецензии