Девушка курильщика

Девушка курильщика
- У тебя кашель курильщика, - сказала она.
- Не только кашель, - ответил он. - Вот это телевизор курильщика, диван курильщика, вот - девушка курильщика.
Он хотел ее обнять, но она вырвалась:
- Ты слишком много куришь!
Он затянулся и выпустил дым в сторону двери, подчеркивая направление подбородком.
- Лучше бы и ты закурила, - ответил он. - Здесь никогда не будет так, как у твоей мамы. И я - не твой папа!
- Оставь моих родителей в покое!
- Родители девушки курильщика...- он одним движением открыл бутылку пива. - Здесь не будет так, как у твоей мамы!
- Мои родители ни при чем! Ты никогда им не звонил! Ты не хочешь их видеть, не хочешь даже в гости зайти.
- Начни с того, что никто меня не приглашал в гости... И знаешь почему? Потому что я им такой не нужен!
- Ты пьешь и куришь! И спишь с их дочкой!
- Кто-то же должен это делать? Или они хотят, чтобы их дочка была одна?
- Они хотят, чтобы их дочка была замужем.
- Так давай поженимся! И ты станешь женой курильщика.
- Я не переношу табачного дыма!
- Да? А кто прикуривал мне сигареты, когда мы только познакомились?
- Тогда я думала, что у тебя серьезные планы. Я думала, что ты меня любишь. Я тебе тогда верила. И ты сказал, что женишься на мне.
- Ну и была права.
- Но ты не женился на мне!
- Знаешь, открою тебе тайну курильщика. Чтобы на тебе женились, ты должна ответить "да". Ты мне отвечаешь "нет". Выйдешь за меня?
- Чтобы всю жизнь дышать табачным дымом? Нет! И я тебе не верю!
Когда девушка ушла, он закурил, достал из холодильника очередную бутылку пива, лег на диван и заплакал. Сегодня у него был день рождения.

2008


Рецензии