Качели

Освещённые лунным светом качели тихо скрипели, по ночам на них никто не сидел кроме ветра. Он окутывал их полностью: всё их основание, поручни, спинку и даже небольшую деревянную подножку, которую прибили не так давно для удобства малышей. Но эта ночь была другой. Я шла по узкой тропинке парка, по сторонам которой были усеяны цветы. Их аромат смешивался с запахом скошенной травы, и казалось, что природа пахнет так только ночью. Днём этот запах никто не чувствует, ну или просто его не замечают. День - это другой мир, все куда-то спешат, у всех важные дела и встречи, и лишь природа никогда не  меняется. Она всегда спокойна, и днём, и ночью. Но бывает время, когда даже природа бушует. Это происходит в смену времён года. Тогда можно ощущать некую борьбу солнца и дождя, ветра и порывистой жары. Видеть колебание морских волн или спокойное течение рек, слышать раскаты грома или наслаждаться лёгким прикосновением ветерка. По ночам я часто гуляю, не от того, что мне одиноко дома, просто я люблю ночную природу и всё её состояние. Когда не поют птицы, не ревут моторы машин, нет громких споров влюблённой пары, и, кажется, что в мире есть только огромные серые здания, звёзды на тёмном, иногда почти чёрном небосводе, качели и ты. В этом городе я живу не так давно. Но я запомнила, как скрипят и двигаются качели ночью. Сейчас они были несколько взволнованы или даже удивлены, что на них кто-то сидел в столь поздний час. Я была уверена, что их трогал не ветер. Не пролетавшая мимо ворона случайно, как бы нелепо, врезалась в них, спутав с ветвями деревьев, где почти под самым небом её гнездо. Это было похоже на что-то живое. Что обычно вселяет светлую надежду и интерес к жизни. Качели одиноки только ночью, днём на них всегда можно увидеть счастливую малышню. Я никогда на них не сажусь во время ночных прогулок. Я не хочу изменить их привычку и вселить пустые мечты. Когда человек что-то изменяет или привязывает кого-то к себе, он должен помнить, что именно он обязан заботиться о предмете своего интереса. Я не уверенна в том, что каждую ночь смогу выходить погулять и посидеть на качелях, поэтому даже на секунду не присаживаюсь на них.  А этот человек, присевший на них, по-видимому, очень уверен в себе и знает, что каждую ночь он посвятит качелям или же он просто эгоист?


Рецензии