709 И ещё о сне БОГА

    БОГ становится человеком только для того, чтобы человек стал БОГОМ. 
Вот такой круговорот ДУХА и материи происходит в БОГЕ в этой его игре под названием ЖИЗНЬ.
   ОН создав ВСЕЛЕННУЮ, заснул и проснулся  в проявленном мире человеком.
Вот, что такое сон БОГА. ОН засыпает БОГОМ, а просыпается в этом проявленном мире человеком.
ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО СОН БОГА, ЭТО ПОГРУЖЕНИЕ В МАТЕРИЮ.
Поэтому все Писания и говорят, что БОГ спит в материи. Ведь человек это БОГ + тело.
И вот ОН БОГ  спит, в моём теле а я человек живу в ЕГО сне своей человеческой  жизнью, даже не подозревая, что живу, в ЧЬЁМ – ТО сне.
   А ДОЛГО ЛИ ЕЩЁ ПРИДЁТСЯ СПАТЬ?  НАВЕРНОЕ, ПОКА НЕ ДОСМОТРЮ ЭТОТ СОН  СВОЕЙ  ЖИЗНИ  ДО  КОНЦА.   
А КОГДА ПРОСНУСЬ, ТО УВИЖУ, ЧТО НИКАКОГО ЧЕЛОВЕКА  НЕ БЫЛО, что моя человеческая жизнь МНЕ БОГУ только приснилась.
А МАЛО ЛИ, ЧТО МОЖЕТ, ПРИСНИТСЯ…
Ведь с одной стороны человека не существует, потому, что он только снится БОГУ, т.е. МНЕ. Я снюсь САМОМУ СЕБЕ БОГУ, что я живу, как человек в проявленном мире.
  Ведь БОГ создав человека в своём сне, дал ему свободу, т.е. этим самым поставил его на одну ступеньку рядом с СОБОЙ.
Я БОГ поделился с человеком своей собственной свободой.
   И вот эту свободу я человек должен употребить так, чтобы ещё во сне понять, что я не человек, а БОГ.
Вот такая картина вырисовывается. Я БОГ даже во сне остаюсь БОГОМ и в то же время живу, как человек.
   И Я ЧЕЛОВЕК УЖЕ НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ ЭТО...


Рецензии