всё безнадежно. неплохое название для рассказа, а?

всё безнадежно.  неплохое название для рассказа, а?

сижу я и понимаю что к черту это всё.  три бумаги с разными названиями. три рассказа. громадных, интересных, никому не нужных. а в руке бутылка с пивом и желанием покончить с жизнью.

мое безумие меня покинуло, моя любовь меня покинула, мой рассудок самоуничтожился, и тоже меня покинул.

я выкидываю кипу бумаг с рассказами, разбиваю бутылку о стенку, беру ключи от своего "мерседеса" 96 года и сажусь за руль. я бьюсь головой об руль и плачу, не сдерживая слез.

всё, ты добился своего. ты решил разбиться, но в машине, то есть, по сути, ты умираешь в ДТП, возможно ты еще кого заберешь с собой.

нет, ты понимаешь, что это ещё более безрассудно, чем то, что ты хочешь связать свою шею петлей.

а с другой стороны, ведь, никому не будет дела, то есть, не будет дела тебе - кого ты убил!

как эгоистично... ты решаешь съехать в какую нибудь канаву и там помереть. но для этого тебе придется проделать около 30-и км ибо город маленький и тут негде разбиваться. как смешно. никаких вариантов умереть.

петля - мгновение боли.

вены - мгновение боли, кровь повсюду, страдание.

упасть с 200 этажа - неплохой вариант, но пока будешь лететь, успеешь одуматься, а там - инвалид, возможно, психиатрическая клиника.

нет! нет! всё плохо.

НЕТ НЕТ НЕТ. ВСЁ ПЛОХО. переписываем..

всё безнадежно.  неплохое название для рассказа, а?

Я смотрю в потолок. мои мысли переплетаются в один большой комок и пытаются разобраться что же с моей жизнью происходит. В какой-то степени я осознал всю безысходность бытия. И я не пытаюсь казаться слабаком и уж точно не пытаюсь покончить с жизнью - хотя, такие мысли бывают, уж частенько бывают, мне уже снится, как я себя убиваю. Я небритый, вонючий, грязный, мне отрубили воду, мне негде помыться. У меня в холодильнике нет еды, но зато море бутылок с крепким алкоголем. Я как то решил что есть я не буду. А только пить. И я купил столько, что если всё выпить за ночь, точно умрешь, но эта смерть будет куда мучительней любой иной смерти. В оном случае я бы может даже так и поступил, но не сегодня. Желание жить булькало внутри и не покидало меня, также, как не покидало меня желание умереть. Ладно, смерть,смерть, смерть. Может хватит?

Я с умным видом смотрю в окно. Смотрю, смотрю, пока не засыпаю. А сел я таким образом что ноги выпирали на улицу. А живу я на седьмом этаже. 

Моя голова чуть опустилась, а поскольку руки ни за что не держались, я упал. Падал я долго... Падал и падал.

- сэр!

- а?....

- сэр!

- что тебе, мам...

- СЭР!

Я очнулся. резко, принужденно, как будто оказался в тюрьме, где каждая секунда на счету, как будто в армии, где подъем в четыре утра - это как ритуал, и нельзя опаздывать, как в психушке, где тебя готовили к шоковой терапии,  а впрочем...

- да, где я, кто я, кто ты, кто он, кто они, чёрт побери, где мое холодное виски, мать твою?

жирный мужчина в белом халате и с умным видом обратился ко мне:

- вы упали с седьмого этажа, мы ампутировали вам ноги, руки, талию. если уж хотите ампутируем и жизнь - только подпишите.

миловидная сестрёнка протягивает мне бумагу, я ничего не понимаю, не могу разобрать, а к черту, мы никогда не смотрим на то, что подписываем, возможно уже весь мир подписал себя на смертный приговор, а исполнение его нескоро - нужно выполнить все пункты.

я беру бумагу и подписываю. Р. Розенберг.

- отлично, улыбается старичок, сидящий в конце палаты, курящий дешевую сигарету. - везите на ампутацию жизни.

санитары берут коляску и везут, у входа в палату мне кричит медсестра:

- СТОЙТЕ. А У ВАС ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ, РАССУДОК - ЕСТЬ?

- я безрассуден, лишен чувств, эмоций, жизни, смерти, лишен любви, я ублюдок и эгоист.. только дайте в последний раз отпить с бутылочки хорошего скотча.

все ахают и замирают. старичок поднимается, ноги у него нет, ампутирована тоже, её заменяет метал, он робко подпрыгивает и бросает сигарету в окно:

- ТЫ НЕ ГОДЕН ДЛЯ АМПУТАЦИИ ЖИЗНИ. ТЫ ГОДЕН ЛИШЬ К СМЕРТЕЛЬНЫМ МУКАМ В СВОЕЙ СТАРОЙ КВАРТИРЕ, УВОДИТЕ.

санитары поднимают меня, несут в окно, а потом бросают - с девятого этажа больницы...

все смотрят на меня и охают. и лишь старичок возвращается обратно в кресло и закуривает вновь. медсестричка прикрывает лицо ладонями и орет что влюблена в меня. она бросается в окно тоже а за ней в окно бросаются другие. старичок лишь сидит и пыхтит...

Я просыпаюсь. Мои ноги свисают на улицу, листья деревьев касаются моих коленей, мне хорошо, я приятно взбудоражен, я пьян. Очнулся я резко и со слезами. И только одна мысль меня беспокоила в ту ночь, когда я не мог заснуть, а лежал на кровати, голый и побитый. Да, на моем теле были ушибы, я бил себя каждый раз, когда не мог понять, как мне жить дальше.

- а что за медсестра-то, как зовут, откуда.. лицо такое знакомое..

ЛЮБОВЬ БЕЗНАДЕЖНА. НО ЖЕЛАНИЕ КОНЕЧНО ПОБЕДИТ.

я помню этот день прекрасно, или мне кажется, что прекрасно. впрочем, смотрите. познакомился я с этой дивой год назад - мы провели беспечных 12 месяцев, нам было хорошо, мы трахались, мы пили, курили, слушали Синатру и общались на философские темы.  расставание было ужасным для меня одного, ведь она уже устала от пьяного, жирного, эгоистичного ублюдка, которого не волнует судьба двух новоиспеченных сердец - а что, неплохо, сказано, да? но за всеми красивыми словами есть один нюанс. все красивые слова выходят из болезненных событий, подкрепленных эгоистическими намерениями. противоречиво?

я держал зонт чтобы спрятать нас от дождя, а она смеялась.

- давай заболеем, давай заболеем, чтобы быть вместе. не пойдем сразу к врачу, у тебя заболит шея, у меня грудь - там укрываются бабочки, которые выходят из моего рта и при поцелуе переходят к тебе, в твой организм.

- ты, блять, что несешь? - я держу зонтик. я держу его, а в небесах бьёт молния, ну спасибо дядюшка Один, услужил.

молния попадает мне по рукам, по ногам, шее, лицу. я падаю ничком и ору: СПАСИБО ОДИН, УСЛУЖИЛ.

она накланяется ко мне, смотрит на меня, хихикает.

- какой же ты дурачок, ты притворился мертвым?

а я в конвульсиях бьюсь, изо рта пена, а в руках - зонтик. мои пальцы так крепко сжали зонтик что его бы никогда из рук не выпустили. уж точно я вам скажу - пальцы сталь...

она хватает меня за плечи и поднимает, мы ковыляем до дому, которое в принципе нету.

- давай зайдем вот сюда, в бар "у Ани", тут неплохое пиво, тем более по дешевой цене.

- давай, говорит она, устало и непринужденно.

бар расплывается пред нашими глазами. а любовь угасает уже в тот момент когда я бью её по лицу. почему и зачем - неясно даже Богу.

- за что!?

- за твою грусть. улыбайся, улыбайся! небеса видят же, как ты хромаешь, как ты вяло открываешь эту дверцу - в любви не должно быть хроматы!

Время проходило а любовь пропадала. её сбила машина через пол месяца после нашей разлуки, а я сидел в своем задрипанном доме, держал в руке - бутылку с виски, в другой - нашу фотографию в рамочке. она улыбается. я уныло посматриваю в камеру.

ХА ХА ХА ХА ХА.

и кто теперь смеется?

я бросаю взгляд в ванную. бегу туда, закрываюсь, хотя от кого? хватаюсь за мачете и обрубаю себе голову.

ДОПОЛНЯЙ МОЁ НЕБО СВОИМ.

небо - это прекрасно. небо, затянутое румянцем, прекрасней любой твоей улыбки.

осень - время, когда любовь ощущается сильнее, весна - когда любовь пробирается в твою грудь после холода и зажигает там очаг, лето - это волшебное время любви и потерь, время искр, мимолетных видений, восходов и закатов.

мы стоим на склоне горы и беседуем.

-- мм, знаешь, Чак, я тебя очень люблю, но ты черт побери, слишком много пьешь. что ты больше любишь, Чак, меня, или эту паршивую бутылку?

я оглядываюсь. бросаю бутылку в бездну и подвигаю её к себе - страстно целуя в губы.

- Чак, что лучше, любовь настоящая, преданная, или любовь фальшивая, ненастоящая?

- пожалуй, задумываюсь я, любовь - свободная...

Она толкает меня, а я падаю, лечу вниз, со склона горы, а в руке держу бутылку с пивом - я лечу, лечу, и приземляюсь. хруст рёбер.

- Чак, ты живой, кричит мне моя девушка.

а у меня изо рта течет кровь. переломанные рёбра заставляют плакать и вопить от жалости.  в этот момент идёт снег. если снег время любви, то лишь огонь в сердцах сможет удержать холод, а если уж нет, то побудьте на месте Чака.

- ага, живой, ору я в ответ, живой и буду еще жить.


Рецензии