Красно-белые трибуны, голубая кровь

   Во-первых, спешу поздравить моих Перуанских братьев с таки добытой победой на Чемпионате Мира по футболу в России. Спасибо сборной Перу и ее болельщикам за уют, комфорт и доброжелательность, привнесенными их присутствием в России.



  Во-вторых, для россиян невозможно было придумать соперника лучше сборной Испании. Это большая честь для сборной России. Если бы российские футболисты были самообучающиеся роботами, мы бы увидели два разных тайма их игры с испанцами. Но, насколько я понимаю, российские футболисты считают себя состоявшимися личностями. Значит, так называемый разбор полетов будет уже после матча. А каков же будет результат самого матча? Хм, скажу только, что от россиян уже не ждут чуда. Можно расслабиться и получать удовольствие от игры испанцев:-) Да шучу, шучу. Мне не важны цифры на табло - мне льстит само присутствие сборной Испании на поле. Чтобы россияне обыграли испанцев, первые должны стать тенью последних. Призраками без цвета и запаха, без страха и желаний. Российские игроки должны стать абсолютным никем, чтобы не возбуждать хищный нрав испанских мачо. И тогда ещё нужно будет посмотреть;-)



В-третьих, я все сильнее поглощаем сборной Японии и пребываю в ожидании самого благородного матча Чемпионата Мира между сборными Японии и Польши, за исключительно красно-белыми цветами завуалирована голубая кровь. Говорю иносказательно, конечно... наверное... возможно:-) Будет жёсткий матч, одним словом. Плохое выступление польских футболистов в первых двух матчах связано с тем, возможно, что польские спортсмены и болельщики были изначально предвзяты к России и россиянам. Оказавшись без эстонско-латышско-литовско-украинско-северо-американской поддержки, поляки могли закрыться в себе и чувствовать дискомфорт. А, вот, и напрасно, если так! Я думаю, что полякам в России рады, поляков в России любят и уважают. Лично у меня к полякам симпатии. Так что, уважаемые поляки, не парьтесь! Наслаждайтесь праздником футбола и пребыванием в большой России. Ну, а сборную Японии я хочу видеть в 1/8 финала и дальше.



Сегодня на работе устал... Всем привет из ЛНР и удачи вам, добрые люди...



26 июня 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии