Страсть. Пародия

Инна Симхович написала:

О, я давно избавлена от страсти!
К чему она? Неведома мне страсть…
Как тяжело в её быть жёсткой власти,
Как стыдно вмиг в глазах чужих упасть!..

Когда в других её я вижу муки,
Мне жалко их  - к чему вся суета?..
Взгляну в окно, порой зевну от скуки...
Спокойно мне. И жизнь моя проста.

К чему мне страсть? Её так остро жало!
Кипят в  ней прегрешения и блуд.
А у меня своих забот немало
И важен мне души моей уют…

О, я давно избавлена от страсти.
Ей места нет совсем в душе моей!..
Но что же душу рвёт мою на части?!
Ах, страсть моя! О, спрячься поскорей!
***   ***   ***
А Я - ПАРОДИЮ НА ЭТО:

СТРАСТЬ

Да..., прав поэт, избавленный от страсти!
К чему она? Кому она нужна!
По моему, ведь хуже нет напасти.
Если изведал, то тебе хана!

Скольких друзей вот так мы потеряли!
Был человек..., и нету вдруг его.
Как весело мы раньше выпивали.
Теперь же не дождешься ничего.

Теперь же он, любовью обкурившись,
Друзей своих враз видеть перестал.
Как Стенька Разин, вдрыбадан упившись,
Нас всех давно на бабу променял.

Одна надежда - на его подругу,
Достанет вдруг стервозностью своей!
И, без сомненья, то вернет нам друга,
Избавленного ото всех страстей...
2706018


Рецензии