ЛюбОвь МОЯ светит без дыма и согревАет без огня!

МОЯ любОвь светит без дыма и согревАет без огня!
МОЯ любОвь светит без дыма и ГРЕет нежно без огня!
хоть вами я и не любИма, хоть вы й не лЮбите меня!
МОЯ любОвь необходИма - хоть вы й не лЮбите меня!
   (Квази-ромАнсик, квази-песенка - шуточка, но и впол-НЕ всерьЁз -
из СЕРии "БоЖЕНская любОвь, БогЖЕНская любОвь, БогЖЕНственная любОвь")

           МОЯ любОвь светит без дыма
           и согревАет без огня
           МОЯ любОвь необходИма -
           хоть вы й не лЮбите меня!
           МОЯ любОвь необходИма -
           хоть вы й не лЮбите меня!

           МОЯ любОвь - не ПЫЛЬ, без дыма,
           не жар любОвного огнЯ:
           хоть вами я и не любИма,
           хоть вы й не лЮбите меня!
           хоть вами я и не любИма,
           хоть вы й не лЮбите меня!

           хоть вы наХОДите звбАвы -
           в полНОЧных клУбах, кабарЭ:
           но ж пусть СудьбА меня избАвит -
           под вас ложИться на зарЕ!
           но ж пусть СудьбА меня избАвит -
           под вас ложИться на зарЕ!

           ЛюбОвь - ВселЕнское влечЕнье -
           РОДственных ДУШ и РОДных ТЕЛ!
           ЛюбОвь - святое приключЕнье -
           важнЕе САМых ВАЖных ДЕЛ!
           ЛюбОвь - святое приключЕнье -
           важнЕе САМых ВАЖных ДЕЛ!
           ЛюбОвь - ВселЕнское влечЕнье -
           РОДственных ДУШ и РОДных ТЕЛ!


           МОЯ любОвь светит без дыма
           и согррррррревАет без огня
           МОЯ любОвь светит без дыма
           и ГРЕет нежно без огня
           любОвь МОЯ необходИма -
           хоть вы й не лЮбите меня!
           хоть вами я и не любИма,
           хоть вы й не лЮбите меня!
             ....................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 25.06.2018


Рецензии