Пару слов о Навальном и Яшине. С дополнением

Мое резюме на ролик Сотника "Таблетка от мундиаля". В этом ролике Сотник ничтоже сумняшеся осторожно упоминул "либерала" по фамилии "Яшин" - юного "бунтаря" чегеварнутой закваски и комсомольской консистенции в "героической" упаковке "борца с режимом Путина". Для меня нет никаких сомнений, что работающие на пару Яшин и Навальный - это лубянские проекты Бортникова и его гамадрильи, недовольных политикой Путина по отношению к Кадырову и считающих Путина и его кураторов слишком либеральными. Другими словами, Яшин и Навальный - это людоеды. Яшин - людоед комсомольского розлива за углом на троих членов коммунистической партии, Навальный - людоед с солидным лубянским стажем. У этих "троянских лошадок" Кремля - очень мощная крыша, отсюда их неуязвимость.
(Борис Колосов-Гастев)


МОЙ ОТВЕТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ НА ВЫПАД ПО МОЕМУ АДРЕСУ СО СТОРОНЫ ОДНОГО ИЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ "НАВАЛЬНЫХ", "ЯШИНЫХ", "САВЧЕНКО", И ПРОЧИХ ТРОЯНСКИХ ЛОШАДОК РОССИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ.

"Очернительством" таких честных людей, как я, занимаетесь ВЫ, любезный... Вы читать умеете? Я же ясно и понятно выразился: есть скользкие темы, муссировать которые небезопасно, поскольку это грозит судебным разбирательством по статье "о клевете". Другими словами, для того, чтобы открыто утверждать причастность    Навального, Яшина, и некоторых других засвеченных фигурантов из либерального цеха в сотрудничестве с кремлевской администрацией, нужно обладать НЕОПРОВЕРЖИМЫМИ юридическими доказательствами, а не только личной уверенностью, базирующейся на косвенных уликах безотносительного знания. В силу данной причины такие популярные во всем мире и в стране люди, как Сотник, Пионтковский, Боровой, Каспаров, и прочие вынуждены всего лишь намекать на самоочевидные обстоятельства, но не утверждать их открыто. Лично мне начхать, я человек малоизвестный и не столь сильно засвеченный в СМИ и в Интернете, весь мой "электорат" - это три с половиной человека, двое из которых дебильны, а остальные пофигисты, но людям рангом повыше - таким, как Сотник - это далеко не все равно и грозит большими неприятностями. За намеки не судят, но за прямые обвинительные пассажи  и прозрачные откровения - обязательно. Если не хуже... Теперь о другом. Любезный, ваше грязное клеймо, пачкающее мое честное имя термином "очернителя", весьма недвусмысленно указывает не только на крайне низкую степень вашего умственного развития и интеллектуального багажа, но также и  на вашу профессиональную специализацию в качестве кремлевского провокатора и латентного тролля. В либеральном цеху особей, мимикрирующих "под либералов и сторонников Майдана" - навалом, мало не покажется. Именно по этой причине я никогда не оставляю своих комментариев на чужих сайтах и в чужих сообществах - научен горьким опытом.
(Борис Колосов-Гастев)


Рецензии