1000 и еще 1 ночь

Она стояла перед двумя здоровенными полицейскими и как Анка пулеметчица строчила по ним ТА ТА ТА...Я ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ПОЭТЕССА.ЦВЕТАЕВА И АХМАТОВА В ОДНОМ ЛИЦЕ А ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ ЗДЕСЬ МЕНЯ...
Полицейские лыбились,не понимая что она долдонит.
Дождавшись когда она покончит с полицейскими,я подошел к женщине.
-КОЛЛЕГА,РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ.МАЯКОВСКИЙ И ЕСЕНИН В ОДНОМ ЛИЦЕ.
Женщина протянула руку.ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ.ВЫ НАВЕРНОЕ ЧИТАЛИ МОИ СТИХИ?!
Я заверил,что являюсь почитателем ее таланта.
-Проблемы меня одолели.На первом этаже поселилась сексотка,ментовская подстилка.Она провела трубку в мою квартиру на 4й этаж и по ночам травит меня своими газами.Вы мне верите?
-УВАЖАЕМАЯ,У МЕНЯ ПОДОБНАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.СОСЕДИ СНИЗУ ТОЖЕ ПО НОЧАМ ПУСКАЮТ ГАЗЫ.
-А еще Обамиха приревновала меня к мужу и,когда американский спутник пролетает над моим домом,она нажимает кнопку и облучает меня лучами.
Она взглянула на часы.
-Через час спутник прилетит.Мы можем поехать ко мне и вы убедитесь в правдивости моих слов.
Город был незнакомый,ночевать мне было негде и я поехал к ней.
По дороге она мне рассказала,что Всемирное правительство,состоящее из евреев,поручило ей родить кого нибудь от президентов великих стран.Она дважды летала в США,но жена Обамы строила ей козни и расстраивала рандеву с мужем.
-Вообще то Путин мне больше нравится.Он белый человек и способен меня понять.
Поэтесса рассказала как она дважды летала по приглашению Путина в Москву.
Прилетев,она поселялась в гостинице и шла в ФСБ, требуя чтобы ее доставили на рандеву к Путину в КРЕМЛЬ.Ее посылали...в полицию.
В полиции сообщали,чтобы возвращалась в гостиницу и ждала.Путин пришлет за ней машину.Но,вернувшись в гостиницу,она видела свои вещи в коридоре.Ей сообщали,что в связи с прибытием правительственной делегации из Буркино Фасо освобождают номера.В ближайших гостиницах тоже не было свободных номеров и она


Рецензии