Вселенная и...

За окном апрель, а я все еще в феврале

А шаги в километры сливаются, а из них целая жизнь
И вроде уже не имеет никакого значения где я, а где ты
И вроде это ни как не беспокоит, только море знает ответ
где есть я, где тебя нет
И мы дышим одним городским воздухом и даже видим одни облака
только ты же не смотришь на небо, а я еще жива пока
Моя рефлексия, как роскошь, бьется сердце, гонит кровь по аортам
и я хочу увидеть за следующим поворотом, тебя,
но сижу неподвижно на месте, как статуя будды,
повторяя как мантру: вместе не будем
И эти бесконечные повторения как день сурка
начиная уже не вспомнить  с какого года
наши перемены настроения, изменчивого как погода
знаешь, открою тебе секрет -перед сном, думаю о том,
 что хочется млеть у твоих колен и греться как на солнце под твоим взглядом
И я даже себе не признаюсь в нем, так что не говори ничего, не надо
А мы всего лишь неудавшиеся копии этой вселенной, стремящейся к абсолюту,
но никогда его не достигающей...
И если я вселенная, то ты абсолют


Рецензии
Мне как всегда интересны твои мысли. И когда я нахожу в них подтверждение чувственности твоей души, то меня это радует)) Пусть твоя душа живет, пусть рождаются строки, говорящие ее надеждами и переживаниями.. (Глядишь, может, послужат примером для некоторых личностей.. кхем..))) Ну а что?)) Может, мне наконец станет достаточно стыдно, и я что-нибудь да напишу)))))) Но, это так, отступление..)))
В общем, пусть твоя Муза вдохновляет тебя, и не важно, насколько сбыточны надежды или недостижим твой абсолют..) В творчестве главное процесс. Так пусть он продолжается, а перо не умолкает))
Спасибо тебе)))

Лис Динайэлс   28.06.2018 16:06     Заявить о нарушении