Не жалею ни о чем

Признаюсь, я не жалею ни о чем, что было у нас с тобой.
Не жалею не дня, ни ночи. Даже те ночи, что невозможно было сомкнуть очи.
Жалею лишь о том, что не был рядом всегда, когда это было возможно.
Не жалею я даже о том, что ушло самое дорогое, что подарено нам свыше, о времени, так как оно было проведено с тобой. Каждая секунда с тобой подарила мне ещё две и прибавила их к моему жизненному времени.
Действительно, когда приходит это чувство ты расцветаешь, твоё тело хочет ещё и еще, продолжать непрерывно ощущать это и жизнь удлиняется. Сейчас не понятно, что я хочу. Смеяться? Прыгать? Радоваться? Танцевать? Плакать? Ком в горле! Я задыхаюсь! Это очень редкие моменты в жизни. Это скелет на котором строиться вся жизнь. И это чувствуют только благословенные люди.
Жизнь продолжается, мы как две кометы, в какой-то момент должны были сойтись и провести этот прекрасный период вместе, что мы и делали. Делали все, что могли, все что было дозволено и нет. Я не жалею и об этом.
Я также не жалею, что это была именно ты, со своей, хаотичностью, непредсказуемостью, искренностью, правдивостью и заморочками.
Ты прекрасна! Прекрасна во всем! Возможно не все люди вокруг тебя это понимают и ценят, но ты созидаешь, и помогаешь созидать тем, кто тебя окружает. А самое главное это твои глаза! При одном лишь виде я хочу тебя! Хочу обнимать, целовать, ласкать и ублажать!
Я в каждой песне по радио о самом заветном нахожу себя. Каждый раз, как кладу трубку ищу повод перезвонить ещё.
Я не жалею ни о чем. Ни об одном правдивом слове, что я сказал тебе, за все то время что мы были рядом, ждали друг друга, и ждали встреч. Как и всегда я повторю, любое твоё решение правильное, и это тоже, оно самое правильное. Я за тебя искренне рад! Счастья тебе!
И не проси меня забыть! Я не забуду ни когда, что был момент в моей жизни когда я встретил тебя и с каждым днём я больше понимал, то что было с нами - это счастье, и я не жалею ни о чем!
Мне кажется, что я ..., и я об этом не жалею!
Моему ёжику


Рецензии