Жизнь моя, как осенний листочек Том 3 -1-24

  "Жизнь моя, как осенний листочек"   Том 3 -1-24


       1.Куда порой несёт нас ветерок?

Глава 24. Куда порой несёт нас ветерок? Расплела стихи я прозой

    Расплела стихи я прозой, а как это понять? Многие задают мне такой вопрос, но я хочу ответить, потому что весь сборник 18 будет состоять из маленьких прозаических миниатюр, которые в стихотворной прозе были написаны мной в 2010–2011 годах. Может быть, многие не знают: 28 мая 2010 года у меня скончался внук Питер, ему на следующий день должно было исполниться 20 лет.
   Свою боль я заглушала стихами, стихотворениями в прозе и миниатюрами, но сейчас всё, что было написано в разных жанрах поэзии в эти года, я распустила в прозаические миниатюры.
Потому что стала писать романы, но каждая строка тех лет, когда я была как слепой котёнок, – все они для меня дороги, потому что это воспоминания о том, как двадцать четыре часа в сутки строчила на компьютере и за этот период написано более 3 000 произведений.
   Когда заканчиваешь роман, чувствуешь себя опустошённым до того момента, пока не появилась муза и название нового романа. Потом перед глазами постепенно вырисовывается последовательность каждой части. Может быть, ты ещё не знаешь конец, но ты на правильном пути! Ты нашёл клубок и ту нить, за которую должен ухватиться и вытащить. Но так, чтобы нить не оборвать. Она же, шерстяная, шёлковая или хлопчатобумажная, может в руках разорваться, как и сценарий, ещё твёрдо не созревший. Часто в самом начале думаешь, что всё будет нормально и всё уже на мази, но работа идёт с трудом, – значит, что-то недоработано. Бывает, думаешь, что не то хотела, но после двух частей понимаешь, что это именно то, что стоит продолжить. Мной уже написано 49 романов разных жанров.Откуда берётся сюжет, я не знаю, а часто вижу во сне.


Рецензии