Свобода

- Идем, я покажу тебе, что такое истинное чувство свободы.
И ты следуешь за мной. Мы выходим на поле, я беру тебя за руку и иду вперед. Ты следуешь за мной с удивлением и интересом, что произойдет дальше. Мы пришли на поле. Я оставляю тебя одного и сама отхожу на 5 метров.
- Представь, что ты остался один. Все разрушилось в твоей жизни. Ты потерял работу, друзей, любимых людей, ценные вещи, деньги, дом. Ты потерял абсолютно все и сейчас ты один. Скажи мне, что ты сейчас чувствуешь?
- Горе, мне больно и одиноко.
- Попробуй смотреть глубже. Ты совсем один и ты тут. Сделай вдох и выдох. Посмотри вдаль на горизонт. Что ты теперь чувствуешь?
Ты смотришь вперед и медленно вдыхаешь и выдыхаешь воздух. Начинает казаться, что время остановилось. Ты слышишь, как тихо дует ветер и чувствуешь его легкое прикосновение по твоему лицу, рукам и ногам.
- Появилась какая-то надежда, покой, совершенный покой.
- Ты чувствуешь, что ты полностью разрушен?
- Да. Я будто бы мертв, но я живу.
- Это и есть свобода. У тебя нет ничего и ты ни к чему больше не привязан, у тебя нет груза, ты лишился бремени. В тот момент, когда ты чувствуешь разрушение, ты двигаешься к свободе. Ты начинаешь жить.


Рецензии