Я просто умираю

Мне вновь не спится, я скучаю,
И жизнь свою с нуля я вспоминаю.
Как книгу душу я свою читаю,
И в ней тону и пропадаю.

Когда я в реку камешек кидаю,
То на воде кругов не замечаю.
Я за гроши свою любовь не променяю,
И никогда о ней не забываю.

Я о другой судьбе и не мечтаю,
И на чужую никогда не поменяю.
Своей заботой никого не донимаю,
Я просто тихо лежу и умираю.

Свою я жизнь тихонько доживаю,
И прожитые годы молча вспоминаю.
В своей судьбе я никого не обвиняю,
Ведь всё отлично я понимаю.


Рецензии
Ещё хорошо рифмуются прилагательные красная-ясная-опасная-всечастная- несчастная. Итд. Наречия тоже под одну гребёнку: далеко-высоко-глубоко-ко-ко-ко.

Ольга Кострыкина   27.06.2018 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо Оля, я это знаю.

Владимир Мисечко   27.06.2018 18:09   Заявить о нарушении