Вопросы Господу...

Скажи Господь мой, что я сделал?
Чем     заслужил   я       Благодать?
За    что     Добро   Твоё   отведал?
Как   смог  пройти   и  не   упасть?

За что   же   до   сих   пор   живой?
Кого-то           выручил?     Помог?
Ответь   мне на   вопрос    простой,
Как   выбрал   путь  из всех дорог?

За  жизнь   свою     нередко   падал,
Потом   с   трудом,  но поднимался,
Бывало,     что       Душою    плакал,
Но   жил  как  жил,  и  не   сдавался.

Тебя       я         не          благодарил,
И    принимал     Добро   привычно,
Но    помогать      всегда      просил,
Бесцеремонно,               нетактично.

К      Тебе    взывал   я  лишь  тогда,
Когда          безсильно       отступал,
Под      натиском    грехов    и    зла,
О  чём   в    Душе    Тебе      кричал.

И      Ты      спасал    меня   от    бед,
Ничто    не        требуя           взамен,
Не          заставляя        дать       обет,
Не   дав  попасть  в греховный плен.

За   что    мне     это?     Дай     ответ.
Тебе ль  не   знать,   что   я  грешил?
Как     отвергал    Добро    и     Свет?
И    что    за    жизнь   я     натворил?

Ты,           зная        это,    помогаешь.
За   все    грехи     меня     прощаешь.
От   зла    и    бед    всегда  спасаешь.
И   обо      всех     ошибках     знаешь.

Так    подскажи,   как  дальше  жить?
Скрывать,    что   было   и   молчать?
И   что смогу  с      тем    заслужить?
Как    долго      мне      ещё  страдать?

За      жизнь     я       дважды   умирал,
Но,       снова          чудеса     и    диво,
Ты      оба      раза       жизнь     спасал,
И  смерть  прошла  буквально   мимо.

Напрасно       я            ищу          ответ,
Да   и    никто      здесь    не    ответит,
Мой     путь    туда,    где Божий Свет,
Для  всех,  таких   как   я    и    Светит.

Спасибо     Господи        за             всё!
Прости,           что     поздно    осознал,
Что    я     б         погиб    уже      давно,
Но         Ты       был    рядом.  Охранял.


Рецензии