Эссе 5 Сталин и революция

Иосиф Сталин и Типологическая Наднациональная трагедия России, как Русской Империи.

Эссе 5

Баженов, судя по его «Воспоминаниям», был талантливым делопроизводителем-систематизатором, да и место во главе делопроизводства руководства страной это показывает, этот редкий и исключительно ценный административный дар. В его деятельных функциональных обязанностях было ведение четкого учета и организации мгновенной деловой рабочей доступности всего архива рабочих документов ЦК Партии. Здесь до его появления, на этом важнейшем участке управленческой системы страны, в архиве и обслуживающем его волюнтаристском персонале, не было никакой делопроизводительской систематизации, и царил сущий революционный бардак. Баженов был также грамотным оформителем в бумажном варианте стратегических замыслов руководства. Им оформлись на бумаге все решения Секретариата ЦК Партии, в русле обсуждений принципов разных проблем и решений по ним тройки: - Сталин руководитель, Молотов это доведение и разъяснение сути документов исполнителям всех рангов, и постоянный дистанционный контроль за их исполнением, и Каганович непосредственно «исполнительные руки» всех важных государственных решений этой тройки.

Вот как выглядела по его «Воспоминаниям» структура аппарата ЦК Партии большевиков: - 

«По уставу партии известно, что Политбюро создано для решения самых важных (политических) вопросов, а Оргбюро — для решения вопросов организационных, подразумевается, что Секретариат должен решать менее важные вопросы или подготовлять более важные для Оргбюро и Политбюро. Но, с одной стороны, это нигде не написано, а с другой стороны, в уставе хитро сказано, что «всякое решение Секретариата, если оно не опротестовано никем из членов Оргбюро, становится автоматически решением Оргбюро, а всякое решение Оргбюро, не опротестованное никем из членов Политбюро, становится решением Политбюро, то есть решением Центрального Комитета; всякий член ЦК может опротестовать решение Политбюро перед Пленумом ЦК, но это не приостанавливает его исполнения».

Моя реплика

Хитромудрый последний абзац устава партии «всякое решение Секретариата… не приостанавливает его исполнения» Вам ничего это не напоминает читатели! Эти «законодательные» бандитско-воровские схемы либеральных «уставов, положений, законов», с целью порабощения народов мира либералами применяются с глубокой древности.

А здесь, для примера, вспомните саму нашу россиянскую бандитскую «приватизацию» 1991-1992 года, с ее главным воровско-бандитским принципом обезличивания приватизационных именных чеков, для дальнейшего отъема всей этой собственности у обладателей подобных чеков путем создания АО бандитских чековых «инвестиционных фондов». Ее провели по древней, оформленной юридически безупречно схеме либерального жулья, по смыслу, полностью совпадающему с этим абзацем устава.

Так Правительство РФ, Гайдар с Чубайсом, тайно передало согласованный ими Указ о приватизации Президента РФ Ельцина (в подобном бандитском с обезличиванием чеков виде) на обсуждение в Госдуму. Передали ее руководителю аппарата Красавчеко, своему сообщнику из россиянского клана либеральных бандитов. Где Красавченко продержал этот документ в своем столе неделю, никого не оповещая, и не вынося его для обсуждения Думы, где такой Указ никогда бы, в подобном виде, не прошел. И этот Указ, в положенный недельный срок, вступил в силу без обсуждения Думы, и в итоге Россия была ограблена либеральной бандой «приватизаторов». А явный, уже не анонимный государственный преступник, ответственное по Конституции РФ должностное лицо Красавченко, без всяких последствий своего государственного преступления и даже его публичного обсуждения в «независимых демократических» СМИ, тихо скрылся с политического горизонта и вообще из России.

Все действия официального руководства России, с начала «перестройки» 1985 года и по сей день, носят именно такой либеральный характер. И здесь лживый плач, лживых псевдооппозиционеров в Госдуме «зюгановцев», о былом безпредельном могуществе «ссср», этого подопытного кролика либералов, это плач прямых сообщников планомерного процесса порабощения России. А сам Зюганов в те времена был выдвиженцем Горбачева, работником главного органа руководства страной, куда для анализа и выработки последующих деятельных рекомендаций по управлению «ссср» и поступала вся оперативная информация с мест – Аналитического Центра ЦК КПСС. Итоги подобного от «зюгановцев» - «сссрского стратегического анализа обстановки» и выполнения их рекомендаций – сегодняшние реалии Нашей с Вами россиянской жизни.

Далее Баженов: -

«Другими словами, представим себе, что Секретариат берёт на себя решение каких-нибудь чрезвычайно важных политических вопросов. С точки зрения внутрипартийной демократии и устава ничего возразить по этому поводу нельзя. Секретариат не узурпирует прав вышестоящей инстанции — она может всегда это решение изменить или отменить. Но если генеральный секретарь ЦК, как это произошло с 1926 года, уже держит всю власть в своих руках, он уже может, не стесняясь, командовать через Секретариат.

На самом деле этого не произошло. До 1927-1928 годов Политбюро и его члены ещё имели достаточно веса, чтобы Секретариат это не пробовал делать, вступая в ненужный конфликт, а с 1929 года Политбюро было настолько в подчинении у Сталина, что ему не было никакой надобности пробовать править иначе, чем через Политбюро. А ещё через несколько лет и Политбюро, и Секретариат превратились в простых исполнителей его приказов, и у власти был не тот, кто занимал крупнейший пост в иерархии, а тот, кто стоял ближе к Сталину: его секретарь весил больше в аппарате, чем председатель Совета Министров или любой член Политбюро».

Что можно сказать по поводу откровений Баженова?

Так, переводя этот пересказ на понятный язык, вырисовывается следующая историческая «революционная» картина. Сначала массовым психозом «республиканства» в уже Абсолютистской либеральной имперской России была устранена главная преграда рашрушителей-революционных либералов – Монархия и ее «Удерживающий был взят (изъят и уничтожен со всей доступной большевикам родней, согласно древним ритуальным традициям, предположительно саддукейских ритуалов) из Среды (своего народа)». Далее распропагандированые лозунгами «власть рабочим, а земля крестьянам», соблазненные народные массы ринулись в Феврале 1917 года ломать свое прежнее «государственное рабство» и после «великого октября» из «огня угодили в полымя» тотального чудовищного террора. Но там еще у некоторой части руководства революционеров из числа «непосвященных» среди которых был и Сталин, теплилась некая надежда истинность лозунгов «свободы и достижения всеобщего счастья народов революционными изменениями жизни, надежда на временность разгула революционного терроризма и дальнейшего поэтапного наступления «всеобщего блага» созидательной жизни общества «рабочих и крестьян».

Но когда стало окончательно ясно, что не только Россия «вязанка хвороста в костер мировой революции», но и они сами ее адепты обычные запланированные жертвы, как исполнители и рабочий мусор мировых революционеров. Тогда инстинкт хоть и интернационалистов, но государственников, заставил их разрозненные силы объединиться для сохранения страны. При всем этом они не отказывались от духовного смысла самого интернационализма и «марксизма». То есть суть сопротивления они видели, в строительстве «социализма-коммунизма» на песке огосударствленных «социальных теорий-измов», этих либеральных, гибельных для любого народа заблуждений, в каком бы виде они не строили его социальную химеру. Это наглядно и показала Наша с Вами недавняя история «ссср», как и продолжает показывать сегодняшняя русофобская «демократия».

Так Сталин, со товарищи, начал борьбу за власть! В чем мировоззренчески сходились тогда Мировые Глобалисты и сталинисты, это была задача первоочередной важности - восстановление управления страной, через создание эффективного управленческого аппарата. А вот функции, самого управленческого аппарата в государстве, обе стороны предполагали и видели совсем по разному. Мировые революционеры создали положения и законы, по своим древним безотказным лекалам, предполагавшим непрямое управление Россией через свой подконтрольный аппарат, а Сталин переиграл их в этой подковерной борьбе, где сработал его знаменитый лозунг – «кадры решают все». Но изюминка гениального сталинского управления осталась загадкой для либералов. Сталинские кадры были все поголовно узкие специалисты и работали на него «втемную» (что в дальнейшем сыграло свою роковую роль после смерти Сталина, не было создано массовой Среды государственников-управленцев; так как возможный преемник Жданов был убит, а остальные возможные преемники Восресенский, Попков и иные, истреблены в «ленинградском деле») под руководящие лозунги, где в итоге получался, не явно видимый внешне, но нужный Сталину результат. И вот когда либералы опомнились, то по своей привычке решать все саботажем органов власти, наткнулись на решительный отпор уже сталинских кадров власти и «органов», которые и применили против них тот же необходимый тогда террор. А когда либералы во всех структурах власти и «органах», решили перевести террор выборочный в террор массовый антисталинский, антисистемный, то были просто истреблены сами. Вот где соль и смысл всего процесса «сталинского террора», который пожизненно не простят Сталину либералы. Здесь, как говориться, эти глупцы «за что боролись, на то и напоролись»!

Отметим одно вечное! Сталинское управление, это управление оперативное, ручное и чтобы копировать сталинские методы нужно обладать сталинским Государственным Гением, а вот подобного не оказалось и близко ни у кого из его последователей и всей нашей власти, до сего дня. Вот такой печальный итог!

А Мы с Вами в этом исследовании попробуем разобраться с тайными сталинскими пружинами государственного управления и заодно разберем его роковые ошибки, через призму «Воспоминаний» его секретаря Бориса Баженова.

На этом закончим и продолжим в следующей части.


Рецензии