Данте и Беатриче 5

КАРТИНА 21

Беатриче

Сиянье звёзд, свет солнца – дорого мне всё. Когда волшебное зерно вновь светлые ростки свои даёт, оно во мне, и не умрёт прекрасное Творение Отца. О дух мой, поняла я таинство, что вложено в любого человека, оно творит невероятное. И мне не верится порой, что этим счастьем каждый может обладать. Лишь только надо воспылать Любовью к Сущему: к любой травинке и даже к маленькой былинке. Не может быть различия у Нашего Творца – ему всё дорого! Ведь это жизнь сама проникнута Его дыханием волшебным! А коли жизни, всё принадлежит, то значит Бог во всём, и Он Творит. А коли смерти ты отдал свое почтенье, то распрощался ты с бессмертьем. Жизнь – это Радость и Любовь, а смерть – тоска, забвенье, темнота. Как можно выбирать, что тленью подлежит?

— О Данте, а какой магнит Любовь Вселенская нам дарит! Не можешь ты остаться в стороне, покуда искра Божия в тебе. Она горит и факелом пылает, коли Любовь в тебе пространство Света созидает! Гори, свети, Любовь неси и к Жизни Вечной строй мосты!

— Какое счастье, Ангел мой, с тобой летать, красоты мира познавать! Я вижу Божии творенья – то эльфы. Ну а это что? О, как они прекрасны – огоньки лесные! Возможно это сильфы? Подскажи?

— Любимый мой, все Божии творенья хороши! А этот мир, что видим мы, он сказочен, и не сравним ни с чем. Он просто к нам пришёл из сказок тех, которые нам в детстве бабушки читали. Смотри, какие бабочки! Они оставили следы от крыльев бархатных своих! Ты видишь, там пыльца ещё кружится! Нет, мой родной, поверь, не снится, – всё это явь! И нам бывает горько оттого, что мы не бережём её. Проходит время, забываем светлые свои мечты, а ведь они уже на тонком плане рождены. Останется лишь только захотеть, и всё придёт – ты только должен всё успеть: творить и огненно любить, свою мечту стараться воплотить.


КАРТИНА 22

Данте.

Смеркается уже, пора свечу зажечь. Как быстро пролетает время! И невозможно удержать, как будто ход его ускорился с тех пор, когда я Беатриче милую свою нашёл.

Как объяснить Законы, над которыми не властны мы? А разве есть такой закон, подвластный человеку? Наверно, нет. Ведь мы стараемся законы выполнять, а если нарушаем их, они напомнят, заставят уважать. Законы Космоса – то Справедливость Бога, их нам необходимо исполнять.

О Боже! Сколько глупостей за жизнь мы совершаем! Как больно мне, что мы так поздно понимаем, где Истина, а где обман. Наверно, так устроен этот мир, что надо через трудности пройти и лишь потом Любовь свою найти.

— О Беатриче, свет моей Любви! Скажи, когда закончатся мои шаги по нашей Матушке-Земле? Я понимаю, трудно мне. Но как мне путь свой сократить, освободиться от страданий и с радостью всё завершить?! Молчишь ты. Видно не пора ещё мне это знать.

— О Данте, друг мой! Как тебе всё рассказать?! Не видим мы порой, что с нами происходит то таинство, которое нас не обходит, коль мы его усердно ждём, зовём.
Какая роль тебе отведена, о человек! Из века в век приходишь ты, чтоб получить урок Любви и перейти на очередной виток своей судьбы. И слава, человек, тебе, коль ты всё принимаешь. И грош цена, коль замечаешь «несправедливость», что к тебе пришла, или ещё больней, когда в другом замечена она. Потоки Света льют тебе нектар – тот самый Божий Дар. Прими его и помоги другим принять, тогда не будешь ты страдать. Не может таинство закрытым быть всегда, оно откроется: спеши лишь лучше стать и будешь ты готов его принять. Эоны лет нас разделяют. Вселенная так велика! И вновь нам открывает страницы Вечности и Бытия. Закроет сонм Богов очередной этап и возвратится в рай. И я хочу в те сферы огненно взлететь, постигнуть всё и всё успеть!


КАРТИНА 23

Беатриче

Высокое предназначенье человек имеет. И Радость велика, коль он про-зреет и станет все шаги, осознавая, совершать. Небесная Святая Рать свой труд вершит неутомимо и, кажется, совсем непостижимым понять всё таинство святого ремесла. Какой узор неповторимый ткётся в сферах! Он очень нам напоминает Веры шаги...

И смутная тревога вдруг нисходит, но не от Бога те строки посылаются, наверняка. А это, видно, вражия рука даёт нам импульсы и токи, что так полны тревоги столь необъяснимой. Но прочь уйдите, козни тёмных сил, мы так сильны, и Херувим уже свой щит поставил у порога! И, слава Богу, ушла тревога!

Огни, огни, вокруг огни летают. Они нас в замок приглашают. Смотри, мой друг, какой чудесный столп Огня! Ведь это Родина моя, твоя – мы дети Солнца, и Огонь наш брат и друг. Вот почему и Херувим явился тут. А это Серафим – он пламя светлое имеет, и искорку, что возгорит, он превращает в Огненный магнит. Прекрасны сферы нашего Огня, но есть ещё повыше сферы, – они пока не примут, друг, тебя. Там Света столько, что смотреть не сможешь, и, как поймешь, потом умножишь ты устремленье в сотни раз, чтобы достичь тех светоносных нежных Глаз. Любовь там поселилась навсегда, и там Обитель Нашего Отца. А выше я пока не знаю хода, возможно, там есть то, что до ухода из этих сфер не поместит сознанье, для этого необходимо новое Божественное Знание.

— Родной мой Данте! Я тебе хочу помочь и научить тому, что трудно на Земле постичь. Возможно, это только будет ключ, а всё потом откроется тебе, и скажут новые твои творенья всё за тебя, и рвенье усилится твоё неимоверно, и причастишься к сотворенью.




КАРТИНА 24

Данте

Уходят все мгновения – срок приходит. Неповторим тот миг, когда ты открываешь новое в себе. И грустно нам бывает оттого, когда теряем ценное зерно, оно так нам необходимо, взлелеяно должно быть и любимо. Но прошлое всегда даёт нам знать и о себе старается напоминать. Какое может быть движенье, коль не постигнешь ты основы сотворенья?! Прекрасен миг познания себя, когда откроешь ты в себе творца! Божественный нектар к тебе идёт всегда, ты лишь прими его! Тогда те капли ценного нектара – поистине Божественного Дара, помогут вырастить зерно, запрятанное глубоко. Из недр души твоей росток пробьётся, и оживит вокруг пространство, и нальётся, приняв потоки вечного Огня, и загорится новая звезда в просторах, что пока от взора далеки, но так желанны и близки для сердца звёздного всегда.

— О Беатриче, Свет мой и звезда! Тебя узнал я, и вселенная моя открылась новой гранью Бытия. И всё, что вижу я, как будто и не я смотрю глазами смертного, а Бог уже всё это познаёт и новый импульс мне даёт. Любимая, Божественный кристалл – какой прекрасный этот дар, что нам Всевышний Подарил и путь-дорогу в Вечность нам Открыл. Какое счастье это сознавать и строить Новые миры, вмещая азбуку Любви!

— О Данте! Как дорого твоё мне пробужденье! И это славное моленье, что льётся из открывшейся души, оно воистину рождает Новые миры. Придёт тот день, когда воскреснут все мечты с великим воскрешением души. Все мёртвые восстанут из могил, придут и встретят Новый мир, что так старались Огненно творить и на прощанье миру подарить.

— Цветок Любви моей! Ты всё мне вновь даёшь, питаешь, как вода, все корни Бытия и оживляешь то, что впало в забытьё – ведь с ним приходит и сознание моё. Долой миры забвенья, поднимайтесь все! Откройте двери, Новый мир рождается уже!


ЭПИЛОГ

Произошла очередная встреча, она была не раз у нас. Но новые фрагменты эти дают нам импульс виденья иной подчас. Взгляните в мир глазами прошлого и вы поймёте, что нет его, а все едино! И мы частицы все Единого Начала, что собирает всех и изначально готовило все встречи в разные века. И столетья не преграда для открытия сей тайны, что лежала за печатями до сей поры. Но мы теперь узнали Новые миры и не страшимся познавать все тайны Бытия, а лишь торопим сроки, воскрешая памяти страницы, воссоздавая прошлое. И тот узор переплетая, войдём в Священные Ворота Рая!


Рецензии