Пилот

-Кто тут пилот? -Я ваша светлость! -Немедленно прекратите пикировать, у меня в глазах потемнело. -Это просто ночь! -Да что вы говорите, вы же пилотируете планетоидом, если грубо то всей планетой "Земля". -Хорошо тут вы правы ночь не по графику, выравниваю аппарат. Простите ваша светлость! -Я, бог! -Конечно, ваша божественность, а я видимо архангел. -Нет, ты просто пилот. -Да ваша божественность, спасибо что напомнили что я простой смертный. -Так и есть, но чтобы я без тебя делал, каждый раз приходится тебя воскрешать, никто не справляется. -Во во, я как будто в аду, сплошная рутина.


Пилот подошел к пророку писцу божьему, облокотился на спинку кресла и с интересом спросил: -Что? Никто не лайкает? Все боятся гиены огненной, разверзнувшихся небес, обоюдоострой молнии, или просто дороги без конца. Ха ха. Я понял, никто не хочет быть пилотом. И горемычно вздохнув двинулся к штурвалу тихонько напевая: -Эх этот вечный полет, стабильная орбита. Ах этот вечный полет, душа моя забыта...


Рецензии