Ночка луговая

- Паша, Пашенька, как ты мог подумать, что мне нравится этот малохольный Юрка?! Да, у него же глаза, как у совы!
Пашка не веря своему счастью, подхватил Алёнку на руки: так хотелось, чтобы была совсем близко. И она податливо прильнула, обняла гибкими руками за шею, притихла. Понёс прочь, подальше от людей, в пьянящую луговую свежесть.

Совсем недавно Пашка и не замечал Алёнку, хотя жили недалеко друг от друга. Пока однажды солнечным июньским утром ни случилось им встретиться в проулке. Он шёл на работу вместе с дружком Вовкой. И вдруг навстречу она, Алёна, в светлом сарафанчике, тоненькая, успевшая загореть, улыбнулась и прошла мимо. Он ещё подумал, что она похожа на луговую ромашку. А ночью во сне Алёна пришла, и не было для него никого милее её. Будто шли они по лесной тропинке и целовались так, что горячее желание, возникнув, не отпускало... Утром чувство влюблённости не прошло, а казалось заполнило Пашку всего.
С тех пор он частенько стал приглашать её на танцах, что устраивались на летней площадке около клуба, ходили иногда вместе в кино, гуляли вечерами. И в этот вечер чуть ли не бегом побежал на танцы, и увидел... что его Алёнка, стоит в уголке с долговязым Юркой, внуком Ефросиньи, приехавшим к бабуле в отпуск. Слушает, что он там ей заливает, смеётся весело. И протанцевала Алёнка с ним целых три танца подряд! Но вот объявили Дамское танго. Запел мягко, вкрадчиво Иглесиас. Пашка собрался уходить, сил больше не было смотреть на нежную парочку. И вдруг увидел Алёнку, идущую к нему через площадку. Подошла, пригласила, и он пошёл на круг, ведя её за руку.

Танец не закончился ещё, а они пошли к выходу, не сговариваясь. И вот сейчас над ними только звёзды да луна, где-то вдалеке ночная птица поёт, с кем-то перекликается. Трава, на которой лежат, обнявшись, упруго -шелковиста, душиста. И Пашка целует всё крепче, задыхаясь от нахлынувшей нежности, притихшую в его объятиях Алёнку. Но она вдруг отстраняется, пытаясь освободиться.
- Не надо, Пашенька, шепчет.
Но у него не достаёт сил остановиться.

Осенью Пашку забрали в армию. Прощаясь, Алёнка плакала взахлёб, обнимала, не отпуская. Наконец машины, увозившие призывников из села, тронулись...

Алёнка через год вышла замуж. Пашка не вернулся домой, осел в городе, женился.

Годы спустя, нет, да приснится ему Алёнка, вновь им любимая и любящая. И у Пашки, очнувшегося от сна, осознавшего потерю, вздрагивает от боли сердце.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.