Диалоги. Ноябрьские дожди

 Иракли написал:

           За что я не люблю ноябрьские дожди -—
            холодные, промозглые, сырые?
         За то, что шепчут мне — и не впервые:
         «Ты солнца жаркого, любезный, уж не жди!
            Навечно от людей его мы скроем
           и никому секрет свой не откроем!..»

             Но знаю, что их время пролетит.
          Со мной, иль без меня — тепло настанет.
         И солнце над землёй, как прежде, встанет,
          всех обогреет, веру в жизнь вселит,
         пробьет сквозь тьму дорогу свету дня…
                Со мной, иль без меня...
                Со мной, иль без меня...

                13.11.2015 г.
                **********

        Я же постарался эту грусть развеять. Одним словом, у               
 кого что болит, тот о том и говорит...     :-))

            Ноябрьские дожди я тоже не любил--
            за то, что сыро, и повсюду слякоть.
            Тоска повсюду - хочется заплакать!
           Но, жизнь меняется, сегодня покурил
            В окно на кухне - раньше мы курили,
             но "дума" цыкнула, про то забыли!

             Но знаю, что их время пролетит.
          Со мной, иль без меня ---их всех заменят.
              И депутаты новые отменят,
          закон, что всех курильщиков подряд,
              их даже ниже геев ставит в ряд...
                Со мной, иль без меня...
                Со мной, иль без меня...

                25.11.2017г.


Рецензии