Мужчинам нашей семьи

В семье у нас мужчин немало,
У нас сегодня полный сбор.
И я скажу вам для начала,
Что все они как на подбор.

С кого начать, вопрос не главный.
Со старших надо начинать.
Но тут один парнишка славный,
Пирует с нами. И начать.

Хочу с него. Скрывать не надо:
Любовь, надежда и отрада, -
Всё он. Мы у него в плену.
Все пожелания ему.

У нас так в жизни получалось,
Рождались девочки в семье.
Но всё когда-нибудь кончалось.
И вот родился Алек. Мне

Об этом говорить отрадно.
Всё получилось очень складно.

Теперь бокал я поднимаю
За зятя нашего Серёжу.
Он нам как сын, я не скрываю.
Он и опора, и надёжа.

Он сразу муж, отец и дед.
Желаем жить до сотни лет!

Ещё Сергей, - с Алисой рядом.
Сергея представлять не надо.
Известен как ведущий многим.
И праздник наш он сам проводит.



Желаем мы ему удачи!
Идти вперёд и не иначе!

Вот Игорь, муж Надежды нашей. 
Он финансист и Алека папаша.

Надеюсь, он не остановится,
И вскоре их семья умножится.

Чтобы кипела жизни кровь,
Желаем им крепить любовь,

Вот Дэвид, он для Веры главный, 
Он врач, хирург и парень славный

Хоть он приехал к нам не вдруг,
Пока он просто Верин друг

Плодов их дружбы нам не видно,
Но, может, станет им завидно?!


Мужчинам, кто был назван:
«Прошу вас дружно встать!»
Хочу от всей души Вам
Я счастья пожелать!

И чтоб оно не меркло раньше срока,
Сберечь его,
Как берегут зеницу ока.

Чтобы справиться со всем
Грузом жизненных проблем,
Не сбавляйте жизни скорости,
Полноты Вам сил, и бодрости!


Рецензии