Всем дорогим, кто пришёл на наш праздник

Назвал я многих имена.
Сказала мне моя жена:
- Как плохо, что не всех.
Простите мне мой грех.

Готов я каждому отдать
Своей души тепло.
Я всех люблю. Не передать
Как с Вами повезло.

И никого я не забыл,
Кому любовь отдал,
Кто симпатичен нам и мил,
Кто нам здесь другом стал.

Прошу не обижаться, я
Скажу стишки приветней,
Когда придёте вы друзья
На юбилей столетний

Мы про здоровье помолчим,
Что хвори и невзгоды?
По жизни радостно мы мчим,
Какие наши годы!

Сегодня праздник. Нам сейчас
По восемьдесят лет.
Мы принимаем ваш наказ
Прожить до сотни лет.

Не всё зависит здесь от нас
Загадывать нельзя.
Мы счастливы, не передать,
Что собрались друзья.

Что очень весело у нас
Что тостов здесь не счесть,
Спасибо вам за всё, друзья,
Спасибо, что вы есть!

Поклон за добрые слова,
За Ваше понимание.
За то, что к нашим головам
Приковано внимание.

Что вы, родные, и друзья
Нам оказали честь:
Пришли поздравить нас сюда
Спасибо, что вы есть.


Рецензии