по счету 96

О Боже мой, ну как мне тяжело
Как нелегко, как снова нелегко
Душа опять, не только не молчит
Она кричит,неистово кричит
Кричит о том, а как ей дальше быть
И как то Божие ей в жизни воплотить
Как передать небесные слова
и объяснить, что надо, что нельзя
А как подумает, еще и для кого
То уже все, не хочет ничего
Не то, что брать и что-то им писать
Не хочет видеть их, не слышать и не знать
И только Боженька ее тут тормозит
Он говорит, все время говорит
Ты потерпи, ты только потерпи
И слово Божие тут людям донеси
Ты передай ту весточку мою
И я спасу, и я тебя спасу
Не обращай внимания на тех
Кто жизнь ведет для блага и утех
Кто будет после видеть лишь одно
Одно то темное и только его дно
А ты пиши и дальше продолжай
Потом поймешь, что значит слово "рай"
Еще чуть-чуть, еще совсем чуть-чуть
Я изменю и жизнь твою, и путь
Ты станешь той, ты станешь той одной
Кто вознесен, кто будет тот другой
И будешь тут не только лишь писать
Но все то Божие при  жизни воплощать
И заниматься только лишь одним
Одним единственным, небесным, неземным


Рецензии