Что со мной? Пародия

Владимир Березовский писал...
***   ***   ***
Не пишется, не пишется совсем.
И в голове комком завязли мысли.
В окно смотрю. Лениво что-то ем.
Все чувства в невесомости повисли.
...
Не хочется и некуда спешить,
Гляжу в одну - придуманную точку.
Порой, бывает так противно жить,
И что-то городить, записывая в строчку.
...
Постыло всё: и мир земли, и люди,
И наглое на вишне вороньё,
И это что-то...на зелёном блюде.
Где всё-то, понимаю, не моё...
...
Не пишется, не дышится, не спится...
Пенёк еловый вместо головы...
А, может, просто в голос материться,
Да и плевать, что думаете вы!
***************************
 ПАРОДИЯ (по следам "Тропиканки")

Не пишется, не пишется совсем.
И в голове туманом мысль ложится,
Что я гляжу в окно..., и что то ем!
Или не ем, а это все мне снится?
...
А в сне грозит Марис Хуаном там,
А Хулио..., он с ними вместе, сРут,
И накурившись, всех послав к чертям,
Рядком сидят, создав вокруг уют.
...
Не хочется им никуда спешить,
Глядят в одну - придуманную точку.
И им давно уже противно жить,
И жизнь для них - сплошная заморочка.
...
Постыло всё: и мир земли, и люди,
И наглое на вишне вороньё,
И это что-то, на зелёном блюде...
Где всё-то, понимаю, не моё.
...
То не мое..., не я так обкурился!
Случись такое,  рядом ведь горшок!
Жаль, что не пью, а то бы враз упился!
А так уйду, глотнув на посошок.
...
Уйду..., коль мне не курится, не пьется.
Уйду..., и унесу я свой пенек.
А вы ругайте, коли вам неймется.
А я чихал на вас... и в ваш горшок!


Рецензии