Бог как Абсолют

         Многие люди воспринимают Бога как личность, наделяя его  всеми качествами присущими личности человека, представляя его образ подобным человеческому, способному быть добрым и гневным, награждающим и карающим. Но это, не так. Это  сугубо человеческий взгляд на Бога. Кто или что такое Бог? Всё пространство, включая Космос, что нас окружает и наши тела, все свойства окружаю природы и человека, все восприятия на которые способна природа и человек, все звуки, запахи, вкусы, ощущения и движения в природе и в нас, а также все наши «Я» - это и есть Бог или Абсолют. Бог это абсолютно все во Вселенной. Для существования всего этого нужна энергия существования (движение). Страшно только подумать, что эта энергия иссякнет.

 В земном мире всё существует благодаря энергии солнечного света. Интернет, радио, телевиденье, любой энергетическое устройство действует из-за той силы, которую даёт электрический ток. Роботы, биороботы  будущего смогут существовать только при снабжении их электричеством. Источники же существования человека находятся внутри него, и самый основной из них -  это наше «Я». Представьте, что все они исчезнут. Это происходит каждый раз, когда заканчивается очередной цикл жизни Вселенной. Импульс, данный для жизни Вселенной, возвращается к своему истоку. Но это не начальный, а преображённый импульс, дающий возможность возникновению нового цикла существования Вселенной. 


Рецензии
Здравствуйте, Лариса!
Вы пишете: "Всё пространство, включая Космос, что нас окружает и наши тела, все свойства окружаю природы и человека, все восприятия на которые способна природа и человек, все звуки, запахи, вкусы, ощущения и движения в природе и в нас, а также все наши «Я» - это и есть Бог или Абсолют. Бог это абсолютно все во Вселенной."

Я рассматривал этот вопрос (смысл физической Вселенной с точки зрения Абсолюта) несколько в другом аспекте:
Я вижу Абсолют как предел а не как часть созданного им мира, а потому он по моему мнению не подпадает под физические ограничения (энергия, энтропия и.т.д).
Вселенная - если мы используем это слово для определения всего существующего - реализует собой асимптотическую полноту творения (выражаясь языком математики), однако сам Абсолют, как предел асимптотической функции не является её частью.
Таким образом, рассматривая Абсолют исключительно как Источник "асимптотической полноты", я полагаю, что его целью является реализация любого возможного Сознательного Опыта. Когда мы общаемся между собой, вы возражаете мне, а я возражаю вам (или соглашаюсь с вами) - это в какой-то мере спор Абсолюта с самим собой, в его различных проявлениях. Вселенные могут рождаться и умирать, человечество скорее всего погибнет от собственной глупости, сознание биологической жизни сменится сознанием каких-то других более высоких организаций - всё это - реализация Полноты Сознательного Опыта.
Таким образом, Абсолют, как предел всего существующего, может проявлять себя в любой персонификации, так что с этой точки зрения, восприятие Бога (Абсолюта) как Личности, вполне правомерна, хотя нужно признать, что большинство впадают в ошибку, наделяя Бога ОПРЕДЕЛЁННОЙ личностью, тогда как правильно было бы сказать, что он способен проявлять себя и как ЛИЧНОСТЬ и как БЕЗЛИЧНЫЙ АБСОЛЮТ.
С уважением,
Евгений

Евгений Цион   26.06.2018 22:00     Заявить о нарушении
Рассматривая Абсолют как предел всего существующего, а Бога как личность, мы ограничиваем их в их бесконечности.Мы рассматриваем бесконечное, через наше конечное восприятие.Большое спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   27.06.2018 12:56   Заявить о нарушении
Разумеется! А иначе и быть не может!
Наше восприятие, наше сознание ограничено, и всё что мы понимаем, мы понимаем на уровне нашего сознания и уровне нашего восприятия Реальности...
Всё подчинено этим ограничениям, включая нашу логику и наш язык.
Воспринимаемая Реальность накладывает ограничения на наш язык, а язык накладывает ограничения на наше мышление.
В Каббале, по этой причине, применяется иносказательные формы.
Каббалисты говорили: "Бог говорит со своими созданиями на их языке", и обратное восприятие Бога (Абсолюта) его творениями происходит на уровне их восприятия.
Реальность, в её абсолютной форме нам не дана. Она непостижима. Нам дано воспринять и понять лишь ограниченный аспект её проявлений, в доступной нам форме.

Евгений Цион   27.06.2018 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.