Свободный выбор

Пять. У меня всегда есть выбор, куда поехать  ночью. Пять квартир, в пяти из которых меня до сих пор ждут, но всего три, куда меня пустят. От трех я ношу с собой ключи каждый раз, когда выхожу из дома. Я знаю, что могу остаться в них просто потому, что хочу побыть одна, и ко мне не подойдут с глупыми вопросами "что случилось?", или же напротив, чтобы не оставаться наедине со своими мыслями, и для этого мне нет нужды выдумывать предлоги, или я могу довести свои сомнения до предельной точки, чтобы завтра проснуться человеком с новыми планами и принципами, которые снова изменятся спустя пару десятков дней, что на самом деле, очень мало для состоявшегося и уверенного человека.
"Ты заостряешь внимание на деталях, говорят мне в одной. Ты берешь ее( деталь конструкции, где конструкция-моя жизнь) в руки, приближаешь к лицу, дабы рассмотреть( что ты пытаешься в ней найти?!), оттягиваешь момент в нерешительности. Но отпустив, всегда изменяешь общий ритм. Ты ньютоновский маятник, ни как иначе."
Заумно, но вполне понятно. Я слушаю тебя, но никогда не прислушиваюсь к советам. Обновление-жизнь. Я пока не умею по-другому.
Во второй я не встречаю столько света, пространства для моего тщеславия, легкости воздуха, но ни как не души, лишь пыль.
Но при всей затхлости в ней больше жизни, чем во всех остальных. Если жизнь-это свобода выбора, конечно. Мы выбираем ночные откровения чужих, хотя откуда отстраненность берется порой у нас, не разберусь. Об этом я буду сожалеть спустя много лет... А пока, каждый день-выбор, и зачастую не в твою пользу, к сожалению.
В третьей я чувствую себя неуютно, как бы мне с этим не помогали целые чемоданы моих вещей. Я ощущаю запах чужого, к чему нельзя прикасаться, а то испачкаешь, скомкаешь, спалишь, что я и делаю. Пригорелое мясо каждый раз теплым ароматным кусочком ложится на область сердца, ибо я выигрываю, проигрывая в мастрестве приготовления сырого чужого мяса.
Какая же это свобода! Выбираешь комнату на свой вкус. Для ночлега или жилья на полторы недели. Меняешь обои, не тратив ни копейки, ни минуты. Но зачем это все? Для какой цели? Для той, которую ты еще не придумала? Я начинаю понимать, что дом мы носим с собой, обои, цветы, раковины, постели могут меняться чаще. Внутри. Я начинаю понимать это, засыпая в чужой квартире.


Рецензии