Сказка о ветре

Жил был ветер. Жил то он жил, но никто никогда его не видел. Скажете, как это не видел? А так и не видел. Потому, что ветер – движение воздуха, а воздух невидимый. Ветер можно чувствовать или видеть то, что он делает, например, видеть движение облаков или слышать шум листьев, а воздух как увидеть? Вот ветер и обиделся. Перестал он дуть, сел на берегу моря и сказал всё, хватит. Не хочу быть больше невидимым.

Час сидит, другой сидит. Всё стихло. Волны стали маленькими, а потом и вовсе исчезли. Слышит идут по берегу люди и говорят друг другу, «Смотрите, ветра не стало, это не к добру». Совсем загрустил ветер,: - «Почему это его нет? Вот он я!». Смотрит другие люди идут. Один парень говорит,: «Куда это ветер запропастился? Жара без него просто никаких сил нет». И пошли себе по берегу дальше.

А ветер сидит и думает,: «Что же это делается? Когда я дую, то все меня видят, а когда не дую, то меня никто не видит. Нет, так это не пойдёт». Поднялся ветер и снова стать дуть. Да так сильно, что шляпы так по берегу и покатились. «Ой, держите, держите, а то шляпы совсем убегут. Вы видите какой ветер поднялся?» Засмеялся ветер: «Кто сказал, что ветра нет? Вот он я! Теперь мне ясно: ветра как и людей видно по их делам». Успокоился ветер и стал дуть не сильно. Так чтобы шляпы не слетали с головы. Вот и всё..


Рецензии