Фаза сна

Рафиз: Я принял тебя в своё сердце,поэтому пошёл новый поток
Она: А меня ли?
Рафиз: Богородицу.
Она: А может себя иного ,готового к переменам?
Рафиз: Нет только тебя.
Себя давно принял.
Она: Я без тебя не существую.
Рафиз: В том и дело что я существую уже давно).
Она: А без меня?
Рафиз: Без тебя тяжелей.
 Но вывозимо.
Она: А сейчас?
 Рафиз: Сейчас всё вообще в ажуре, я меняю порядок вещей в сторону Истины
 Единой непоколебимой
 Я верный сын своего отца
 И он меня любит.
 И гордится сыном
 Не гордыня а радость и благоговение.
 Я в тебе и наш союз имеет силу намного больше чем если мы врозь
 Мы можем разойтись но это не значит что я пррестанувыполнятьсвоюмиссию.
 Конечно мне по кайфу с твоей энергией,но если я стану тебе не нужен
 Я не стану обычным человеком никогда ибо я уже давно не человек а Дух
 Я отказался от тела
 От восприятий органов чувств.
 И слился с бесконечностью.
 Поэтому я независим в решениях и в своей жизни
 В своём свободном мышлении
 И в выборе
 В силе что мной правит и в силах что мной не правят.
 Я всегда выживал один,это сила сибирского холода,воспитан Архангелами в пылу смертельных сражений и жертв во имя Господа
 И даже смерть меня не остановит ибо мой вектор смотрит вверх всегда и везде
 Услышь меня мама дочь и бабушка
 Не ты решаешь
 Ты поддерживаешь решения со принимаю я.
Она: Я им передам...,так чтоб услышали.
Твоя Богородица.

24.04.2018


Рецензии